Как мы вырастили доходы от доставки пиццы Додо в Москве на 8659%

В кейсах принято писать о том, какие в рекламном агентстве все умные и как здорово помогли клиенту. Но давайте начистоту: с крупными, требовательными, интересными клиентами легко не бывает. А «Додо Пицца» – как раз такой клиент. Это известный бренд с широкой франшизой, сеть из 602 пиццерий в 13 странах мира.

Как мы вырастили доходы от доставки пиццы Додо в Москве на 8659%
2626

8659% это в 86 раз, то есть они продавали 10 пицц, а после стали продавать 860?

Ответить

Немного не так:
1) В статье речь не о заказах, а о доходе.
2) Не в 86 раз, а немного больше, если быть точным, то в 87,59 раз
3) Речь о доходе полученных благодаря нашим рекламным кампаниям
4) В первом месяце заказов было не 10)

Но общий смысл вы правильно уловили, заказов и дохода стало намного больше, чем было.

2
Ответить

скорее речь идёт про суммирование эффектов: снижение CPO за счёт оптимизации рекламы и увеличение продаж за счёт охвата по ключам/сегментам.

Ответить