Юсуповская больница: доход с Директа вырос в 2,4 раза за 4 месяца работы

Мы обработали сотни тысяч запросов, унаследованных от предыдущего подрядчика, снизив их количество до 35 тысяч, избавились от пресловутого семантического соответствия, уменьшили долю брендовых запросов до разумных 28%. В итоге доход клиники от лидов из Директа вырос в 2,4 раза. Рассказывает Егор Калуга, Head of PPC агентства MOAB.

Юсуповская больница: доход с Директа вырос в 2,4 раза за 4 месяца работы
1616
33

Я не к тому, чтобы докапываться, но всё же.

Долю бренда уменьшали, молодцы, тут вопросов нет. Но пока кажется, что чисто на «ощущениях».

Не увидел замера каннибализации контекста от SEO, если рассматриваем увеличение выручки и рост дохода (все остальные метрики — «пыль» в глаза заказчика), то, возможно, контекст на бренд стоило вообще отключить. Понятное дело, что он дешевый, CTR под 30-50% и все дела, но все же иногда не сходится экономика. Даже учитывая, что могут показываться конкуренты, но это решается небольшой досудебной на открытые контактные данные.

2
Ответить

Не так давно на другом крупном проекте замеряли отключение брендового трафика, который имел 50% дохода в рекламе. В итоге мы просели по доходу на 20% суммарно сео + реклама на пустом месте. СЕО имел рост, но меньше, чем приносила реклама.
Вопрос вечный, стоит ли крутить рекламу по собственному бренду, но большинство тестов показывает - да, стоит. У нас расход на него идет только 5% от общего.
Про суд... тут автотаргетинг прямо вам пишет: "Хочешь крутиться по конкурентам?". Есть какие-то прецеденты разве на эту тему?

1
Ответить