Что может пойти не так при переезде с одной CRM на другую, и как этого избежать

Как говорил Рузвельт, «никогда не ошибается тот, кто ничего не делает». А еще некоторые ошибки — это отличный опыт, «плацдарм» для следующих успешных проектов и возможность других получить ценные инсайты, изучив чужие «шишки».

Что может пойти не так при переезде с одной CRM на другую, и как этого избежать
6060
22

Какие уроки можно извлечь из опыта StickPeek для успешного внедрения CRM в других компаниях?

1
Ответить

Артем, и наша команда сделала для себя следующие выводы, и вам при аналогичных задачах советую учесть: 1) необходимо проводить детальный аудит существующих систем. Настолько въедливо, насколько возможно; 2) использование автоматизации - благо, стоит автоматизировать все, что можно (в разумных пределах, разумеется); 3) всегда нужно закладывать определенный запас времени на выполнение задач, чтобы не получилось "снежного кома", если где-то что-то поехало; 4) регулярные встречи и прозрачная коммуникация с командой и ключевыми заинтересованными сторонами - не роскошь, а необходимость, залог спокойствия всех сторон и эффективного выполнения задач.

Ответить