Как выстроить эффективную коммуникационную стратегию для FMCG и не дать себя обмануть
Как выстроить эффективную коммуникационную стратегию для FMCG и не дать себя обмануть

Коммуникационная стратегия предназначена для реализации больших амбиций бизнеса. Таких как: занять 20% рынка, увеличить в 4 раза количество клиентов, увеличить прибыль в деньгах и т.д. Примерная формулировка: «У меня в обороте миллиард, а я хочу, чтобы было 3 миллиарда». Это постановка бизнес-задачи. Агентству она нужна, потому что первое, что мы д…

1818
22

Мне нравится, коммуникационная стратегия банка «Точка». Банк ориентирован на молодых предпринимателей. Например, поддержка фестиваля документального кино Beat Film или собственный мерч.

1
Ответить

Полностью с вами согласна. А как вам «Домик в деревне»? Многие думают, что это интуитивное попадание в ЦА засчет нейминга, но ведь у них проработана детально стратегическая линия.

1
Ответить