Маркетинг и курсы английского языка: как мы охватили более 20.000 уникальных пользователей 🔥

С вами снова я, основатель маркетингового бюро SAY YES, предприниматель, и маркетолог с опытом работы более 7 лет - Даша

Нам поступил очень интересный кейс : топовая школа английского языка, с более чем 10 филиалами по городу Алматы

Маркетинг и курсы английского языка: как мы охватили более 20.000 уникальных пользователей 🔥
Какие у нас были исходные данные?
Смотрите ниже👇🏻

• школа английского языка работает в онлайн формате

• есть отдел продаж , но низкая конверсия

• Есть готовый продукт и платформа для обучение

• средний LTV 4 месяца, то есть ученики не остаются дольше

• не достаточное количество заявок в таргетированной и контекстной рекламе

• социальные сети есть, но системно не ведутся • большое количество ботов в аккаунте

• не ведется доп площадки ( Ютуб, тик ток)

• не корректно считают экономику компании

С этими данными мы приступили к делу.

Что сделали в первый месяц работы:

СММ

• Переупаковка аккаунта: корректировка лого.

• Изменение хайлайтс и полностью изменен визуал.

• Разработана контент стратегия и контент план • Внедрены Велком- рассылки для подписчиков

  • Введено дополнительно 2 соц сети: Ютуб Шортс и Тик ток
Маркетинг и курсы английского языка: как мы охватили более 20.000 уникальных пользователей 🔥
За первый месяц соц сети совокупно собрали: • 510 новых подписчиков в инстаграм • 63 подписчика в тик ток • 36 подписчиков в ютуб
За первый месяц соц сети совокупно собрали: • 510 новых подписчиков в инстаграм • 63 подписчика в тик ток • 36 подписчиков в ютуб
в среднем по месяцу идет прирост на 1.5 тыс подписчиков. На старте в аккаунте заказчика было 4 тыс подписчиков, через 6 месяцев сотрудничества - 9+ тыс
в среднем по месяцу идет прирост на 1.5 тыс подписчиков. На старте в аккаунте заказчика было 4 тыс подписчиков, через 6 месяцев сотрудничества - 9+ тыс
Средний охват в месяц : 1,5 млн пользователей
Средний охват в месяц : 1,5 млн пользователей
💡 Средний прирост подписчиков в месяц: 1000 подписчиков
💡 Средний прирост подписчиков в месяц: 1000 подписчиков

Лидогенерация за весь период Таргетированная реклама

Запущено за 6 месяцев - 90 кампаний /// 310 групп объявлений /// 129 креативов Охваты — 4 087 692 уникальных пользователей Бюджет — 48 069$ Заявки — 10 933 Стоимость заявки — 4,3$
Запущено за 6 месяцев - 90 кампаний /// 310 групп объявлений /// 129 креативов Охваты — 4 087 692 уникальных пользователей Бюджет — 48 069$ Заявки — 10 933 Стоимость заявки — 4,3$

Итог: за 6 месяцев работы наша команда привлекла : 20636 заявок Из них таргетированная реклама: 10 933 Контекстная реклама: 1 481 Органический трафик: 8 222 Конверсия из заявки в обучение 30% - в первый месяц работы Увеличение выручки по первичным ученикам на 80% уже в первый месяц работы

Маркетинг и курсы английского языка: как мы охватили более 20.000 уникальных пользователей 🔥

Весь вышеперечисленный результат мы получили благодаря своему опыту и четкой системе, если вы хотите так же поработать с нами, то *тык* сюда

Теперь на вопрос Do you speak English, более 20.000 студентов могут смело отвечать

Маркетинг и курсы английского языка: как мы охватили более 20.000 уникальных пользователей 🔥
5 комментариев

Приведенные цифры по охвату и росту подписчиков впечатляют и показывают эффективное использование разных рекламных каналов

1
Ответить

Спасибо ☺️

Ответить

более 4.000.000 миллионовЕсли бы еще кто-то текст вычитывал перед публикацией

Ответить

Интересно , что из всего текста вы увидели только это

Ответить