Заявки для школы английского #EnglishFit по 154 рубля с помощью рекламы Вконтакте
Сегодня мы расскажем о нашем очередном кейсе и как мы продвигаем необычную школу английского языка для взрослых
Чем же она отличается от других школ и центров?
В первую очередь, своим инновационным подходом к обучению. В школе нет стандартных групп и уроков к которым мы привыкли. Здесь действует система фитнес-клуба и прокачивают по отдельности разные «мышцы» (навыки) языка: speaking, writing, reading, listening, speaking, vocabulary, grammar.
Когда к нам пришёл проект на ведение, с первого взгляда казалось, что все просто. Ведем запись на пробное занятие на сайте. Но…оказалось все иначе.
Изначально клиент нас предупредил, что уже ни одно маркетинговое агенство пытались выстроить постоянный поток заявок и все не увенчалось успехом.
И действительно, когда мы начали тестировать наши более стандартные гипотезы, пришло понимание, что результаты оставляют желать лучшего.
Тогда мы начали переворачивать рынок, изучать сильных конкурентов и выявили очень интересные факты.
Во первых, что данная сфера настолько заезженная, что обычные крео и призывы не будут вовлекать людей. Все школы, как только могут завлекают клиентов необычными фразами, мемами и смешными картинками.
Главная задача-выделиться из толпы и применить максимально нестандартный подход.
Да, задачка не из легких! Но зато заставляет подумать!
Что же мы сделали? Спросите вы
Мы сделали смешной тест с названием: Сможешь ли ты поговорить с англичанкой? и добавили, что : 99% людей проваливают это тест!
Из названия понятно, что мы хотим вызвать на людей на «слабо» , чтобы у них было желание проверить свои силы и стать в число 1% людей, которые справились.
Сам тест мы сделали с помощью сервиса Senler, т.е. люди не выходят за пределы нашего сообщества ВК и собираются в группу подписчиков для дальнейших рассылок.
Перейдя по рекламе на бота, люди проверяли свои навыки и отвечали на нестандартные вопросы нашему песронажу Ms. Emma.
Перед последним вопросом теста, мы приглашаем в наш центр на первое пробное занятие и показывали видео о нашем центре, которое также отправляет бот.
Таким нестандартным образом мы начали ежедневно привлекать заявки и повышать активность в группе.
Таким образом мы вышли на стоимость заявки 154 рубля. И дальше продолжаем привлекать и масштабировать наш способ лидогенерации.
В этой статье мы показали только один вариант нестандартного продвижения, которое дало хорошие результаты. Только в данном проекте мы используем 3 стратегии продвижения с абсолютно разными схемами, посадочными и офферами.
Чтобы настроить эффективный источник трафика и создать рабочую воронку на ваш продукт, записывайтесь на бесплатную консультацию
Привет, на связи Дарья — специалист в области маркетинга, таргетолог с опытом работы в различных нишах. Занимаюсь разработкой стратегий продвижения для бизнеса, привлечение клиентов через трафик Inst, ФБ, Tiktok, консультирую. В этой статье я бы хотела поделиться своими знаниями и наработками для тех, кто хочет систематизировать свой бизнес, привле…
В начале января 2022 года на VC я опубликовал вот эту статью, о том как мы с командой запустили новый проект - онлайн-школу английского языка 20 Minutes School. Интересный факт, что как раз благодаря той статье, мы и привлекли первых клиентов. Сейчас, спустя три года, я хочу рассказать, как так вышло, что мы по-прежнему растем каждый день, при этом…
Меня зовут Роман Гусейнов, и уже более 9 лет я помогаю владельцам онлайн-школ и продюсерам получать окупаемый трафик из «Яндекс Директа» в больших объемах.
Чтобы не быть голословным, прикрепляю статистику из кабинета.
О чем важно подумать, если вы решили продвигать языковую онлайн-школу? Расскажем про особенности ниши и наш опыт продвижения онлайн-школы английского языка.