реклама
разместить

Заявки для школы английского #EnglishFit по 154 рубля с помощью рекламы Вконтакте

Сегодня мы расскажем о нашем очередном кейсе и как мы продвигаем необычную школу английского языка для взрослых

Заявки для школы английского #EnglishFit по 154 рубля с помощью рекламы Вконтакте

Чем же она отличается от других школ и центров?

В первую очередь, своим инновационным подходом к обучению. В школе нет стандартных групп и уроков к которым мы привыкли. Здесь действует система фитнес-клуба и прокачивают по отдельности разные «мышцы» (навыки) языка: speaking, writing, reading, listening, speaking, vocabulary, grammar.

Заявки для школы английского #EnglishFit по 154 рубля с помощью рекламы Вконтакте

Когда к нам пришёл проект на ведение, с первого взгляда казалось, что все просто. Ведем запись на пробное занятие на сайте. Но…оказалось все иначе.

Изначально клиент нас предупредил, что уже ни одно маркетинговое агенство пытались выстроить постоянный поток заявок и все не увенчалось успехом.

И действительно, когда мы начали тестировать наши более стандартные гипотезы, пришло понимание, что результаты оставляют желать лучшего.

Тогда мы начали переворачивать рынок, изучать сильных конкурентов и выявили очень интересные факты.

Во первых, что данная сфера настолько заезженная, что обычные крео и призывы не будут вовлекать людей. Все школы, как только могут завлекают клиентов необычными фразами, мемами и смешными картинками.

Заявки для школы английского #EnglishFit по 154 рубля с помощью рекламы Вконтакте

Главная задача-выделиться из толпы и применить максимально нестандартный подход.

Да, задачка не из легких! Но зато заставляет подумать!

Что же мы сделали? Спросите вы

Мы сделали смешной тест с названием: Сможешь ли ты поговорить с англичанкой? и добавили, что : 99% людей проваливают это тест!

Из названия понятно, что мы хотим вызвать на людей на «слабо» , чтобы у них было желание проверить свои силы и стать в число 1% людей, которые справились.

Пример 1: Креативы, который хорошо работает
Пример 1: Креативы, который хорошо работает
Пример 2: На фото — преподаватель школы #EnglishFit
Пример 2: На фото — преподаватель школы #EnglishFit

Сам тест мы сделали с помощью сервиса Senler, т.е. люди не выходят за пределы нашего сообщества ВК и собираются в группу подписчиков для дальнейших рассылок.

Начало теста
Начало теста

Перейдя по рекламе на бота, люди проверяли свои навыки и отвечали на нестандартные вопросы нашему песронажу Ms. Emma.

Перед последним вопросом теста, мы приглашаем в наш центр на первое пробное занятие и показывали видео о нашем центре, которое также отправляет бот.

Заявки для школы английского #EnglishFit по 154 рубля с помощью рекламы Вконтакте

Таким нестандартным образом мы начали ежедневно привлекать заявки и повышать активность в группе.

Таким образом мы вышли на стоимость заявки 154 рубля. И дальше продолжаем привлекать и масштабировать наш способ лидогенерации.

Скрин из отчета 
Скрин из отчета 

В этой статье мы показали только один вариант нестандартного продвижения, которое дало хорошие результаты. Только в данном проекте мы используем 3 стратегии продвижения с абсолютно разными схемами, посадочными и офферами.

Чтобы настроить эффективный источник трафика и создать рабочую воронку на ваш продукт, записывайтесь на бесплатную консультацию

реклама
разместить
Начать дискуссию
Кейс: Как увеличить ROI на 350% и привести более 600 новую взрослую аудиторию для онлайн-школы английского языка
Кейс: Как увеличить ROI на 350% и привести более 600 новую взрослую аудиторию для онлайн-школы английского языка
22
реклама
разместить
Кейс по таргету инстаграм: продвижение онлайн-школы иностранного языка или как за месяц собрать 30 учеников и сделать полный запуск на 6000$ с нуля🚀

Привет, на связи Дарья — специалист в области маркетинга, таргетолог с опытом работы в различных нишах. Занимаюсь разработкой стратегий продвижения для бизнеса, привлечение клиентов через трафик Inst, ФБ, Tiktok, консультирую. В этой статье я бы хотела поделиться своими знаниями и наработками для тех, кто хочет систематизировать свой бизнес, привле…

Кейс по таргету инстаграм: продвижение онлайн-школы иностранного языка или как за месяц собрать 30 учеников и сделать полный запуск на 6000$ с нуля🚀
11
Как решение суда во Франции может привести к новой блокировке Telegram в России?
Как решение суда во Франции может привести к новой блокировке Telegram в России?
22
11
11
Реклама без бюджета: как мы вырастили нашу онлайн-школу английского только на бартере и комьюнити.

В начале января 2022 года на VC я опубликовал вот эту статью, о том как мы с командой запустили новый проект - онлайн-школу английского языка 20 Minutes School. Интересный факт, что как раз благодаря той статье, мы и привлекли первых клиентов. Сейчас, спустя три года, я хочу рассказать, как так вышло, что мы по-прежнему растем каждый день, при этом…

44
2,4 млн или 20000+ регистраций для онлайн-школы вязания
2,4 млн или 20000+ регистраций для онлайн-школы вязания
Кейс: Как мы сделали 6 000 регистраций на марафон по поиску «второй половинки» и реализовали 1 млн рекламного бюджета через посевы в Telegram
Кейс: Как мы сделали 6 000 регистраций на марафон по поиску «второй половинки» и реализовали 1 млн рекламного бюджета через посевы в Telegram
11
Как мы привлекли 160 учеников для онлайн-школы английского языка через Telegram Ads ?
Как мы привлекли 160 учеников для онлайн-школы английского языка через Telegram Ads ?
22
Как эффективно освоить 35 млн бюджета в «Яндекс Директе» для онлайн-школы здоровья, удерживая цену лида в 135 рублей и обеспечивая стабильную окупаемость каждый месяц.

Меня зовут Роман Гусейнов, и уже более 9 лет я помогаю владельцам онлайн-школ и продюсерам получать окупаемый трафик из «Яндекс Директа» в больших объемах.


Чтобы не быть голословным, прикрепляю статистику из кабинета.

3,5 млн просмотров обрядовой песни и 2 300 + регистраций для офлайн школы этно вокала и обучению игры на гуслях
3,5 млн просмотров обрядовой песни и 2 300 + регистраций для офлайн школы этно вокала и обучению игры на гуслях
реклама
разместить
Кейс школы английского рекламы в Яндекс Директ: как квизы увеличили количество заявок в 3 раза!
Кейс школы английского рекламы в Яндекс Директ: как квизы увеличили количество заявок в 3 раза!
Кейс: Как мы сделали 6,6 тысяч регистраций на вебинар по 3D-моделированию через Маркет-Платформу ВК
Кейс: Как мы сделали 6,6 тысяч регистраций на вебинар по 3D-моделированию через Маркет-Платформу ВК
Как продвигать онлайн-школу английского: кейс Черчилль

О чем важно подумать, если вы решили продвигать языковую онлайн-школу? Расскажем про особенности ниши и наш опыт продвижения онлайн-школы английского языка.

Как продвигать онлайн-школу английского: кейс Черчилль
[]