Спешим успокоить - работает! При этом многие задаются вопросом о выгоде такого типа рекламных кампаний и в целесообразности их использования. Хотим текущим материалом развеять страхи подключения этого инструмента продвижения, а также стоит погрузить вас в ключевые особенности кампаний, обозначить возможности и показать результаты, которые с этих РК…
Дополнительно запускали ретаргет по пикселю с бюджетом 242 804 руб и получили еще 41 покупку.
Мне кажется или это крайне дорогой лид получился?
Да, действительно лид вышел дорогой. Но тут надо брать во внимание два момента:
1/ Это медийная кампания, история охватная. В основном холодный трафик - это не про продажи в моменте.
2/ Пример кейса №2 больше как анти[кейс], цель была показать, разный подход и как это влияет на конечный результат.
Также справедливо будет сказать, что бренд из кейса №1 популярнее и это не первая запущенная медийная кампания у бренда - как следствие результаты медийной кампании гораздо лучше.