Также нам важно, чтобы договор, который мы заключаем, помогал развивать бизнес и наш, и нашего клиента. Клиенту должно быть удобно взаимодействовать с нами внутри этого договора без каких-либо ограничений и «палок в колёса». Например, в нашем договоре отсутствует такой пункт, как ограничение количества итераций правок. Мы от этого отказались, потому что не хотим уже на этапе заключения соглашения создавать стресс. Нам не нужно, чтобы клиент планировал, когда ему вносить правки, сколько у него подходов к ним и как ему вписать эти задачи в свой и без того загруженный график.
Всегда было загадкой, как создать максимально комфортную обстановку и для специалистов, и для клиентов. Все разные, как всем угодить. А с четкими правилами будто бы и проще становится)
Даа, о таком в брендбуке не напишешь. Не напишешь же, будь человеком, не обманывай и т.д. Но с практическими вещами, такие как еженедельные созвоны, правила войдут в привычку и не нужно будет даже о них напоминать.
Хорошие принципы. Всем легче, когда не нужно искать подтекст в том, что ты делаешь или говоришь. Есть рабочие отношения, правила. Следуй им и все будет ок.
Да, все так)
Порой начальство забывает, что здоровая атмосфера равно движение вперед. Круто, что вы внедряете такие правила в своем агентстве. С вами, наверное, очень продуктивно работается.
С нами очень приятно работается