При размещении важно было соблюсти интересы двух партнеров: не только получить больше заявок на карту Visa, но и учесть цели и бизнес-экономику Газпромбанка.
Работа с автостратегиями Яндекс.Директа и планомерное тестирование длились 4 месяца. В результате нам удалось нащупать нужные настройки стратегии показов и рекламного размещения в целом. Мы достигли золотого баланса объёма привлечённых заявок и их конвертации в одобрение, при этом стоимость одобренной заявки оказалась подходящей для банка.
Таким образом, Performics удалось достичь бизнес-целей Visa и Газпромбанка — увеличить объём одобрений по кредитной карте на 52% и снизить стоимость одобрения кредитной карты на 86%.
Не совсем понятно, что значит "приемы сработали". Среднее время чтения явно меньше, чем требуется для нормального ознакомления со статьями. Подписчиков мало. Были ли лиды? Какова стоимость? Какая стоимость хотя бы перехода по ссылке на объект? Что будет, если вместо попыток написать интересную информационную статью, разместить рекламную (тоже интересную). Может результат, выраженный в лидах или переходах, будет не сильно хуже, а то и лучше? В общем, цифры нужны!