Переход на автоматическую стратегию «Оптимизация конверсий» по цели «отправка заявки» позволил Visa и Газпромбанку охватить пользователей, которые с большей вероятностью заполняли заявки на карту и главное — получали одобрение от банка. Первые результаты были заметны уже через 2 недели после перехода на автомат, а в итоге в декабре получили в 1,5 р…
Не совсем понятно, что значит "приемы сработали". Среднее время чтения явно меньше, чем требуется для нормального ознакомления со статьями. Подписчиков мало. Были ли лиды? Какова стоимость? Какая стоимость хотя бы перехода по ссылке на объект? Что будет, если вместо попыток написать интересную информационную статью, разместить рекламную (тоже интересную). Может результат, выраженный в лидах или переходах, будет не сильно хуже, а то и лучше? В общем, цифры нужны!