Publicis Groupe Russia

+62
с 2019
13 подписчиков
27 подписок
Digitas Moscow: как по итогам первого года работы стать самым эффективным digital-агентством на рынке
Digitas Moscow: как по итогам первого года работы стать самым эффективным digital-агентством на рынке

Прошлой осенью компания Publicis Groupe Russia запустила на российском рынке один из самых узнаваемых глобальных агентских брендов — Digitas. Основная работа нового connected marketing agency, как «единороги» сами себя называют, пришлась на период глобального локдауна и коронакризиса. Как молодому агентству выстоять под давлением глобального кризис…

11
Digitas Moscow и HEINEKEN создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со «Страдающим Средневековьем»
Digitas Moscow и HEINEKEN создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со «Страдающим Средневековьем»

Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN запустили спецпроект для бренда Krusovice Nealko — коллаборацию с одним из самых популярных пабликов мемов «Страдающее Средневековье». В нем — шутки про жизнь после карантина, средневековые рыцари, которые хотят пенного напитка после боя, и, конечно, котики.

22
Десятилетия за недели или как трансформироваться на ходу
Десятилетия за недели или как трансформироваться на ходу

«Есть десятилетия, когда ничего не происходит, и недели, за которые происходят десятилетия», — знаменитая цитата В.И.Ленина стала тригером для всей рекламной индустрии в коронакризис, отметил в своем выступлении Владимир Ткачев, CEO Publicis Groupe Russia, в рамках пленарного заседания Конференция Digital Brand Day 2020 — The Energy of Action. Госу…

11
Умная стратегия для Умной карты: +52% одобренных заявок после перехода на автомат
Умная стратегия для Умной карты: +52% одобренных заявок после перехода на автомат

Переход на автоматическую стратегию «Оптимизация конверсий» по цели «отправка заявки» позволил Visa и Газпромбанку охватить пользователей, которые с большей вероятностью заполняли заявки на карту и главное — получали одобрение от банка. Первые результаты были заметны уже через 2 недели после перехода на автомат, а в итоге в декабре получили в 1,5 р…

33
Femtech подъём, уход от бинарности и пагубного гедонизма, биодата – тренды, которые COVID-19 только усилил
Femtech подъём, уход от бинарности и пагубного гедонизма, биодата – тренды, которые COVID-19 только усилил
22
Modelling innovations: как посчитать ROI в условиях омниканальности

Никита Малыхин, Advanced Analytics Publicis Data Sciences, и Антон Платонов, Data Engagement Lead Publicis Groupe Russia, рассказывают про построение клиентских моделей омниканальной атрибуции (Omni Channel Attribution - OCA) в банковском сегменте.

Modelling innovations: как посчитать ROI в условиях омниканальности
11
Как продвигать масштабные акции с помощью статей в «Яндекс.Дзене»: опыт Visa

Чаще всего через контент продвигают сложные продукты: недвижимость, кредиты, IT-технологии. Это вещи, которые нужно объяснить, рассказать об их особенностях. Кажется, что такая схема не подходит для продвижения розыгрышей и акций. Но это не так: часто у розыгрышей сложная механика, а их условия никто не читает. При помощи статей же можно понятно до…

Продвижением в «Дзене» занималось агентство Starcom, создание контента было на стороне агентства контент-маркетинга «Сделаем»
22
«Кинь ссылку плз»: как упростилась коммуникация на самоизоляции и что в этом классного

Сегодня в карантинные времена стало гораздо проще узнавать друг друга, наши интересы, хобби и любимый досуг. Достаточно просто попросить человека скинуть свои любимые ссылки. Мы решили таким способом познакомить вас поближе с сотрудниками Publicis Groupe Russia. Кто-то, сидя дома, слушает необычные лекции, а кто-то — музыку. Есть те, кто познают сц…

11
Мария Лиховид, Publicis Groupe Russia: как выиграть в спортивном маркетинге

О перспективах киберспорта и будущем традиционных соревнований

Мария Лиховид, Publicis Groupe Russia: как выиграть в спортивном маркетинге
11
Publicis Groupe Russia: налоги, бизнес, будущее. Что обсуждают россияне в соцсетях

Фокус смещается от анализа происходящего к планированию жизни после коронавируса

Publicis Groupe Russia: налоги, бизнес, будущее. Что обсуждают россияне в соцсетях
11
Publicis Groupe Russia: как меняется потребительское поведение и медиасреда. Итоги недели

Отмена мероприятий, рост e-commerce и новый подход к производству креатива

Publicis Groupe Russia: как меняется потребительское поведение и медиасреда. Итоги недели
11
Аналитики выяснили реакцию разных поколений москвичей на самоизоляцию

Самые молодые больше всего страдают из-за невозможности встречаться с друзьями, пенсионеры зачастую игнорируют меры личной безопасности, а поколение X — сторонники радикальных мер, но сами им не следуют

​Фото: «Комсомольская правда» / Global Look Press
11