Процесс продаж в строительстве очень кропотливый труд. Тут важно услышать клиента, убедиться в его платежеспособности.Самое важное это конечно репутация застройщика. Сейчас люди покупая даже трусы читают отзывы , а в строительстве штудируют все о компании. Поэтому очень важно следить за репутацией компании в сети и работать с негативом. К сожалению, отзывы клиенты в основном пишут только негатив.
Непростая ниша конечно. Много нюансов.
Да, одна из сложных ниш, ну и чеки приятные)
Знакома с этой нишей еще со времен копирайтинга. Конечно, чтобы с ней работать нужны особые технические знания и конечно профессионализм в продажах в этой нише.
Да, тут требуется комплексный маркетинг!И конечно без разрывов между отделами продаж и маркетинга.
У меня как раз клиент в стройке работает) помогу ему с продажами
Отлично!Рад что было полезно)
вот про отзывы, надо трясти с них позитивные самим, это точно, причем так не только в строительстве