Процесс продаж в строительстве

Процесс продаж в строительстве очень кропотливый труд. Тут важно услышать клиента, убедиться в его платежеспособности.Самое важное это конечно репутация застройщика. Сейчас люди покупая даже трусы читают отзывы , а в строительстве штудируют все о компании. Поэтому очень важно следить за репутацией компании в сети и работать с негативом. К сожалению, отзывы клиенты в основном пишут только негатив.

Ваша задача после успешного проекта, попросить обратную связь, а иногда банальный вопрос о качестве может спровоцировать заказчика на отзыв.

Далее это финансовые условия и возможности кредитования, заказчик не хочет заморачиваться с ипотеками и ходить по разным банкам, Ваша задача взять весь этот головняк на себя и предложить уже готовые и наиболее выгодные условия.

Ну и конечно разнообразие планировок и дизайна домов, да многие строят только из одного материала кто то из камня, другие только каркасники и тут важно иметь разнообразие в проектах и по возможности внести изменения в проект под запросы заказчика.

Процесс продаж в строительстве

Еще одно препятствие к успешной сделке это ключевые возражения заказчика перед покупкой.

Высокая цена, про выявления бюджета заказчика мы говорить не будем, демпинг конечно тоже отдельная тема для разговора, если клиент говорит «дорого» значит Вы не донесли ценность работы с Вами.

И снова возвращаемся к сложности с ипотечным кредитованием - это мы берем на себя и снимаем это возражение тоже. Недостаточное доверие к застройщику тоже описали Выше, работать над репутацией компании. Ну и наконец время и трудозатраты на процесс строительства, убеждаем клиента что все хлопоты по строительству Вы берете на себя, а он получит уже готовый дом и по возможности закрыть под ключ с ремонтом. Еще больше про продажи в строительстве тут

99
22
12 комментариев

Непростая ниша конечно. Много нюансов.

1
Ответить

Да, одна из сложных ниш, ну и чеки приятные)

1
Ответить

Знакома с этой нишей еще со времен копирайтинга. Конечно, чтобы с ней работать нужны особые технические знания и конечно профессионализм в продажах в этой нише.

1
Ответить

Да, тут требуется комплексный маркетинг!И конечно без разрывов между отделами продаж и маркетинга.

1
Ответить

У меня как раз клиент в стройке работает) помогу ему с продажами

1
Ответить

Отлично!Рад что было полезно)

Ответить

вот про отзывы, надо трясти с них позитивные самим, это точно, причем так не только в строительстве

1
Ответить