Бизнес-роман «Дело не в маркетинге. Как собственникам и CEO растить малый бизнес?» Содержание

Внутри — мясо из личного опыта про маркетинг и стратегию. Что сделать, чтобы маркетинг завелся, можно было не демпинговать, а LTV рос благодаря качественному продукту. И содержание книги : )

Бизнес-роман «Дело не в маркетинге. Как собственникам и CEO растить малый бизнес?» Содержание
3636
44

Получается, следуя принципу 1, у любого бизнеса есть своя, четко-очерченная аудитория? И даже если ты занимаешься производством молока, не нужно ориентироваться на всех?

Ответить

Вот топовый пример к слову о молоке: https://ne-moloko.ru
Аудитория очень четко очерчена, и благодаря этому в алом, казалось бы, рынке можно заметный бренд строить.

Ну и второй момент — от инвестиций и ресурсов на старте зависит. Чем больше денег на продукт и маркетинг есть, тем шире можно аудиторию и проблему брать, тк будут ресурсы на действия на широкую воронку.

У малого бизнеса ресурсов обычно мало, поэтому развиваемся циклами «узкая аудитория — сфокусировались — сделали топ-продуктовое решение — захватили». Потом новый сегмент по тому же принципу.

Так действия намного сфокусированнее — и деньги быстрее возвращаются)

1
Ответить

Очень опасен принцип 1. Понадобится долгое время, чтобы найти свою ЦА. Путем постоянного отсечения чужих от своих. Рискованно, ох..

Ответить