«Какой бы у вас не был уровень маркетинга, с баней вы конкурировать не сможете, только от туда приходят самые жирные и высокочековые заявки.» – баня самый горячий канал трафика в прямом и переносном смысле.Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.«Включите уведомления на наш канал, сверху в настройках, очень надо» - заранее спасибоМы с вами знаем, что в маркетинге для масштабирования нужно идти от горячего трафика к холодному. Если делать наоборот, то будет слив бабла и плохое настроение, оно нам надо?Работая с горячим спросом – вы формируете клиентское ядро, которое уже в свою очередь позволит вам переходить на более холодные каналы трафика и масштабировать ваши кровные шекели.Я подготовил список каналов с кратким описанием, по нему вы сможете понять, что вам качать в первую очередь:Сарафанка/партнерка: горячий канал – дешевый по цене, средний чек – высокийКарты: горячий канал – средний по цене, средний чек – среднийSEO: горячий канал – средний по цене, средний чек - высокийЯ.Директ: горячий канал – дорогой по цене, средний чек – высокийПокупка лидов: теплый канал – дорогой по цене, средний чек – среднийБлоги и статьи: горячий канал – средний по цене, средний чек – средний/высокийТаргет: прохладный канал – средний по цене, средний чек – низкий Холодные звонки: холодный канал – дорогой по цене, средний чек – низкийХолодные рассылки: холодный канал – средний по цене, средний чек – низкийProgrammatic-платформа: прохладный канал – средний по цене, средний чек – низкий/среднийЗапомните правило: «идем от горячих каналов, к холодным» - очень тупая и рабочая формула масштабирования. Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Отлично подмечено
Спасибо!
Супер
Интересная статья 🔥🔥🔥
Сохраняю статью. Пригодится
Хрень
Круто!! Запомню и прокачаюсь в некоторых форматах🚀😎