Объём вырос из-за кризиса.. Цены на люксовые косметические бренды выросли, и большенство потребителей, зп которых прежние, переключились на дешевые аналоги, такие как Лореаль..
Недавно купила мужу препарат, который посоветовала знакомая, так была в шоке от результата: наш секс стал в разы дольше и ярче (как в начале отношений), стояк крепче, оргазмы стали намного ярче и ощутимее. О этом уже в журналах пишут, вот --- https://surfe.be/4Mm
Забавно) Неужели Лореаль неправильно оценивает причины роста продаж. Любовь к селфи явно не влияет на продажи парфюма.:joy:В период кризиса действует "эффект губной помады". Женщинам всегда хочется себя побаловать. Бриллианты и путушествия сейчас немногие могут себе позволить, зато косметика - доступна. Купила новую помаду или новые духи и рада) А упор на поколение с 15 до 19 сейчас делают многие косметические фирмы. Подростки стали активнее расти и раньше пользоваться косметикой.
Если вам не нравится битбокс, пройдите мимо, зачем минусить пикчу?
по моему у нее во рту член
Подростки определенно умеют делать селфи)))
Объём вырос из-за кризиса.. Цены на люксовые косметические бренды выросли, и большенство потребителей, зп которых прежние, переключились на дешевые аналоги, такие как Лореаль..
какой кризис? где еще кризис кроме России?
кризиса в штатах/европе нет, наоборот
Наверное, NYX, а не Nix? Вы куда так торопились, куча опечаток на маленькую заметку...
опечатки сближают с редакторами)
Недавно купила мужу препарат, который посоветовала знакомая, так была в шоке от результата: наш секс стал в разы дольше и ярче (как в начале отношений), стояк крепче, оргазмы стали намного ярче и ощутимее. О этом уже в журналах пишут, вот --- https://surfe.be/4Mm
Поправье опечатку в заголовке (первысел)
Выделяете фрагмент текста и нажимаете CTRL+Enter.
После покупки продажи... Переставьте слова :)
После покупки компании Urban Decay выросли продажи косметики этого бренда... Явно же торопились.
Забавно) Неужели Лореаль неправильно оценивает причины роста продаж. Любовь к селфи явно не влияет на продажи парфюма.:joy:В период кризиса действует "эффект губной помады". Женщинам всегда хочется себя побаловать. Бриллианты и путушествия сейчас немногие могут себе позволить, зато косметика - доступна. Купила новую помаду или новые духи и рада) А упор на поколение с 15 до 19 сейчас делают многие косметические фирмы. Подростки стали активнее расти и раньше пользоваться косметикой.
какой кризис, алло, там взрыв потребления сейчас, молодежь, и так далее. кризис локальный, у нас.
а так-то да, в кризис люди покупают дорогую косметику именно в связи с таким эффектом