L'Oreal увеличила продажи за счёт «поколения селфи»
L'Oreal увеличила продажи за счёт «поколения селфи»
11 показ
4.6K4.6K открытий

Если вам не нравится битбокс, пройдите мимо, зачем минусить пикчу?

Ответить

по моему у нее во рту член

Ответить

Подростки определенно умеют делать селфи)))

Ответить

Объём вырос из-за кризиса.. Цены на люксовые косметические бренды выросли, и большенство потребителей, зп которых прежние, переключились на дешевые аналоги, такие как Лореаль..

Ответить

какой кризис? где еще кризис кроме России?

Ответить

кризиса в штатах/европе нет, наоборот

Ответить

Наверное, NYX, а не Nix? Вы куда так торопились, куча опечаток на маленькую заметку...

Ответить

опечатки сближают с редакторами)

Ответить

Недавно купила мужу препарат, который посоветовала знакомая, так была в шоке от результата: наш секс стал в разы дольше и ярче (как в начале отношений), стояк крепче, оргазмы стали намного ярче и ощутимее. О этом уже в журналах пишут, вот --- https://surfe.be/4Mm

Ответить

Поправье опечатку в заголовке (первысел)

Ответить

Выделяете фрагмент текста и нажимаете CTRL+Enter.

Ответить

После покупки продажи... Переставьте слова :)

Ответить

После покупки компании Urban Decay выросли продажи косметики этого бренда... Явно же торопились.

Ответить

Забавно) Неужели Лореаль неправильно оценивает причины роста продаж. Любовь к селфи явно не влияет на продажи парфюма.:joy:В период кризиса действует "эффект губной помады". Женщинам всегда хочется себя побаловать. Бриллианты и путушествия сейчас немногие могут себе позволить, зато косметика - доступна. Купила новую помаду или новые духи и рада) А упор на поколение с 15 до 19 сейчас делают многие косметические фирмы. Подростки стали активнее расти и раньше пользоваться косметикой.

Ответить

какой кризис, алло, там взрыв потребления сейчас, молодежь, и так далее. кризис локальный, у нас.

Ответить

а так-то да, в кризис люди покупают дорогую косметику именно в связи с таким эффектом

Ответить