Объём вырос из-за кризиса.. Цены на люксовые косметические бренды выросли, и большенство потребителей, зп которых прежние, переключились на дешевые аналоги, такие как Лореаль..
Европа, Канада, Тайланд за последние пол года.. Я путешествую и вижу жизнь людей, общаюсь с ними) все отмечают кризис. И в Европе, и в Азии, и в Канаде.
Мой коммент - коммент потребителя косметической продукции. Ведь декор. косметикой пользуются как правило девушки, не так ли мужчины, комментирующие меня ?;-). Говоря о кризисе, я не имела в виду разработчиков и программистов. Так что не принимайте на свой счёт, друзья.
любопытное замечание. Официальная статистика говорит об общем увеличении цен в Канаде на 1,6%, на продукты питания рост составил 4% Кажется это не слишком существенным изменением чтобы называться "кризисом", особенно если с нашими скачками сравнивать.
Оборот ритейлеров health & beauty сегмента вырос на 2% за 2015 год, такие же темпы собираются поддерживать до 2020 года чтобы поднять оборот до 45млрд
Не исключаю что такие движения и различные новости могли побудить некоторых граждан Канады считать что на дворе кризис, но в экономическом плане там все спокойно и поводов для усиления экономии нет.
А кто говорит, что люди перестали покупать косметику? Просто определенная часть переориентировалась на другой, "более доступный" сегмент )
Кстати, Россия - один из лидеров потребления декоративки..
Уверена, Лореаль делает хорошие деньги в России. Русские женщины, теряющие работу сейчас, не откажутся от помады и теней. Они просто сменят Диора на Лореаль))
Ну Россия то понятно, когда у нас средняя зарплата ~350$ логично что косметику дороже 20$ покупать сможет меньшая часть прекрасной половины. Но мы же про "как там" где зарплаты от 1,5к средние )
Недавно купила мужу препарат, который посоветовала знакомая, так была в шоке от результата: наш секс стал в разы дольше и ярче (как в начале отношений), стояк крепче, оргазмы стали намного ярче и ощутимее. О этом уже в журналах пишут, вот --- https://surfe.be/4Mm
Забавно) Неужели Лореаль неправильно оценивает причины роста продаж. Любовь к селфи явно не влияет на продажи парфюма.:joy:В период кризиса действует "эффект губной помады". Женщинам всегда хочется себя побаловать. Бриллианты и путушествия сейчас немногие могут себе позволить, зато косметика - доступна. Купила новую помаду или новые духи и рада) А упор на поколение с 15 до 19 сейчас делают многие косметические фирмы. Подростки стали активнее расти и раньше пользоваться косметикой.
Если вам не нравится битбокс, пройдите мимо, зачем минусить пикчу?
да так и есть член http://x3.fap.to/images/full/46/429/429179467.jpg
по моему у нее во рту член
Вот к чему приводят диеты
Подростки определенно умеют делать селфи)))
Объём вырос из-за кризиса.. Цены на люксовые косметические бренды выросли, и большенство потребителей, зп которых прежние, переключились на дешевые аналоги, такие как Лореаль..
какой кризис? где еще кризис кроме России?
Везде)
В Америке кризис только на канале Россия
кризиса в штатах/европе нет, наоборот
Европа, Канада, Тайланд за последние пол года.. Я путешествую и вижу жизнь людей, общаюсь с ними) все отмечают кризис. И в Европе, и в Азии, и в Канаде.
Мой коммент - коммент потребителя косметической продукции. Ведь декор. косметикой пользуются как правило девушки, не так ли мужчины, комментирующие меня ?;-). Говоря о кризисе, я не имела в виду разработчиков и программистов. Так что не принимайте на свой счёт, друзья.
В какой стране Европы кризис? Я так и не понял.
Я во Франкфурте живу, с интересом читаю о кризисе в Европе, а то просто мы тут с невестой не в курсе, что все так плохо, оказывается
А вы с невестой неправильное телевидение смотрите
В/на Украине
любопытное замечание. Официальная статистика говорит об общем увеличении цен в Канаде на 1,6%, на продукты питания рост составил 4% Кажется это не слишком существенным изменением чтобы называться "кризисом", особенно если с нашими скачками сравнивать.
Оборот ритейлеров health & beauty сегмента вырос на 2% за 2015 год, такие же темпы собираются поддерживать до 2020 года чтобы поднять оборот до 45млрд
Не исключаю что такие движения и различные новости могли побудить некоторых граждан Канады считать что на дворе кризис, но в экономическом плане там все спокойно и поводов для усиления экономии нет.
А кто говорит, что люди перестали покупать косметику? Просто определенная часть переориентировалась на другой, "более доступный" сегмент )
Кстати, Россия - один из лидеров потребления декоративки..
Уверена, Лореаль делает хорошие деньги в России. Русские женщины, теряющие работу сейчас, не откажутся от помады и теней. Они просто сменят Диора на Лореаль))
Ну Россия то понятно, когда у нас средняя зарплата ~350$ логично что косметику дороже 20$ покупать сможет меньшая часть прекрасной половины. Но мы же про "как там" где зарплаты от 1,5к средние )
а если мы возьмем премиум косметику от Shiseido случайный дорогой крем, то получим
http://camelcamelcamel.com/Shiseido-Future-Solution-Night-Regenerating/product/B009ED5JZU
Что цены к сегодняшнему дню даже упали в средних показателях.
В Европе кризис "нового старого социализма": кормить бездельников за счет грабежа работающих. Люди никогда не учатся на чужих ошибках.
Живу в Англии, у нас уже года этак 3 идет рост и он все набирает темпы. О каком кризисе в Европы вы постоянно говорите - я не понимаю
Наверное, NYX, а не Nix? Вы куда так торопились, куча опечаток на маленькую заметку...
опечатки сближают с редакторами)
Недавно купила мужу препарат, который посоветовала знакомая, так была в шоке от результата: наш секс стал в разы дольше и ярче (как в начале отношений), стояк крепче, оргазмы стали намного ярче и ощутимее. О этом уже в журналах пишут, вот --- https://surfe.be/4Mm
Поправье опечатку в заголовке (первысел)
Выделяете фрагмент текста и нажимаете CTRL+Enter.
А в мобильном приложении?)
На айос точно можно.
Nice
После покупки продажи... Переставьте слова :)
После покупки компании Urban Decay выросли продажи косметики этого бренда... Явно же торопились.
Я это понял. Только раза с 4го :)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Забавно) Неужели Лореаль неправильно оценивает причины роста продаж. Любовь к селфи явно не влияет на продажи парфюма.:joy:В период кризиса действует "эффект губной помады". Женщинам всегда хочется себя побаловать. Бриллианты и путушествия сейчас немногие могут себе позволить, зато косметика - доступна. Купила новую помаду или новые духи и рада) А упор на поколение с 15 до 19 сейчас делают многие косметические фирмы. Подростки стали активнее расти и раньше пользоваться косметикой.
какой кризис, алло, там взрыв потребления сейчас, молодежь, и так далее. кризис локальный, у нас.
а так-то да, в кризис люди покупают дорогую косметику именно в связи с таким эффектом
Комментарий удален модератором