Руководство по разговорному маркетингу

В 2020 году персонализация в маркетинге — это уже не просто альтернатива, это отраслевой стандарт. Потенциальные клиенты, заходящие на ваш сайт, рассчитывают легко найти то, что они ищут, и на то, что о них позаботятся.

44

Спасибо за статью. Действительно, чат-боты могут ускорить воронку продаж. Шаблонные письма чаще всего отдаляют посетителей сайта от покупки, а персонализированное обращение, как раз наоборот, располагает к общению, и дает выявить проблему и потребность, с которой пользователь пришел на сайт. Кроме того, чат-боты помогают менеджерам сэкономить и оптимизировать такой важный ресурс, как время, потратив его на другие не менее важные задачи.

Ответить

Полностью согласна!

Ответить