Скрипты... как же они порой бесят) Звонят например операторы сотки и начинают предлагать что-то и тут моментально считываются скрипты. Как по мне, скрипты не особо обходимы, только в крайних случаях. Больше за прямое общение и предложение услуг на основе желаний клиента.
Скрипты бесят, правда. Причем это считывается моментально. А еще скрипты зачастую тупые. Ты говоришь одно, а менеджер дальше продолжает втюхивать что-то там.
Я в свое время прошёл путь от манагера по продажам до комдира в строит.сфере и всегда был против скриптов. Наоборот всегда делал упор на то, чтобы продажники знали максимум о продукции и были вооружены всем необходимым материалом (который я для них готовил | там были прописаны все те аспекты на которые было важно обращать всегда внимание). Кроме того, я ввёл в обязат порядке работу над каждым возражением ( в виде единой электр базы, в ней же было прописано как именно отвечать нужно на тот или иное возражение...). Скрипты не всегда работают, продавец должен иметь интеллект и всегда быть мобильным в своих знаниях и хорошо эрудированным!
Скрипты... как же они порой бесят) Звонят например операторы сотки и начинают предлагать что-то и тут моментально считываются скрипты. Как по мне, скрипты не особо обходимы, только в крайних случаях. Больше за прямое общение и предложение услуг на основе желаний клиента.
Скрипты бесят, правда. Причем это считывается моментально. А еще скрипты зачастую тупые. Ты говоришь одно, а менеджер дальше продолжает втюхивать что-то там.
Осталось напомнить, что штраф за холодные звонки от 100 до 500 тысяч рублей по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ
Но все равно звонят и будут звонить)
Я в свое время прошёл путь от манагера по продажам до комдира в строит.сфере и всегда был против скриптов. Наоборот всегда делал упор на то, чтобы продажники знали максимум о продукции и были вооружены всем необходимым материалом (который я для них готовил | там были прописаны все те аспекты на которые было важно обращать всегда внимание). Кроме того, я ввёл в обязат порядке работу над каждым возражением ( в виде единой электр базы, в ней же было прописано как именно отвечать нужно на тот или иное возражение...). Скрипты не всегда работают, продавец должен иметь интеллект и всегда быть мобильным в своих знаниях и хорошо эрудированным!
Вот именно, Андрей. Что менеджеры работают по скрипту, а любой вопрос, они не могут ответить. Не знают свой продукт/услугу от слова совсем.