Как расширить пользовательскую базу и получить дополнительные продажи во время кризиса?

Сегодня хочу поделиться кейсом запуска онлайн-курса по продукту.Первая версия и ее тестирование пришлись на карантин, как раз когда был бум онлайн-образования, что безусловно сыграло нам на руку. Что из этого вышло - далее в статье.

накопительный график пользователей, зарегистрированных через академию во время второго потока, и количество сайтов, созданные ими внутренняя аналитика webx.page
44

Не очень понятно, чего же особенного в этом кейсе? YouTube — платформа для видео, чат в Telegram — в этом весь секрет успеха?☺
Есть подозрение, что здесь просто повезло, потому что именно эти каналы стали наиболее востребованы в период самоизоляции.

1
Ответить

так как раз в том и дело, что инструменты использовались совершенно обычные :)
но основная работа в итоге заключалась в нескольких итерациях и тестировании нового продукта (что на самом деле тоже не инновационный прорыв), о чем многие забывают :)

Ответить