Как Siberian Wellness увеличили конверсию в 2,5 раза, начав транслировать отзывы на сайте

Как Siberian Wellness увеличили конверсию в 2,5 раза, начав транслировать отзывы на сайте

Практический кейс о том, как производитель товаров для красоты и здоровья улучшил показатели онлайн-продаж, начав транслировать в своих товарных карточках отзывы с маркетплейсов и отзовиков.

Siberian Wellness (“Сибирское Здоровье”) – производитель натуральных продуктов для здоровья, спорта и красоты на основе сибирских трав. Центры продаж компании открыты в 26 странах, включая Европу, Азию, Россию и СНГ. Корпоративный сайт https://ru.siberianhealth.com/ru/ содержит информацию о товарах производителя и их свойствах. На сайте есть корзина для осуществления онлайн-заказов.

Как Siberian Wellness увеличили конверсию в 2,5 раза, начав транслировать отзывы на сайте

Влияние отзывов на продажи

Важным критерием для маркетологов бренда являлось наличие отзывов в товарных карточках. Согласно исследованиям Spiegel Research Center 95% онлайн-покупателей читают отзывы в интернете, из них 24% делают это перед каждой покупкой. Согласно тем же исследованиям минимальным количеством отзывов для каждого товара должно быть 5, чтобы это оказывало воздействие на продажи.

Как Siberian Wellness увеличили конверсию в 2,5 раза, начав транслировать отзывы на сайте

Где бренду брать отзывы о товарах

На сайте “Сибирское здоровье” был раздел “Отзывы” на каждой странице товара, однако пользователи не спешили оставлять отзывы и их количество было минимальным. Решение пришло само собой: о товарах производителя много отзывов в интернете, в частности на таких площадках как Otzovik и iRecommend. Маркетологи бренда поставили задачу настроить демонстрацию отзывов на сайте таким образом, чтобы посетители могли видеть, что думают о товарах пользователи сайтов-отзовиков.

Разработка такого инхаус-решения – сложная и затратная задача. Представители бренда начали искать готовые решения в сети и обратились к сервису Mneniya.Pro, который специализируется на парсинге отзывов о товарах для брендов и ритейлеров.

Как Siberian Wellness увеличили конверсию в 2,5 раза, начав транслировать отзывы на сайте

Каталог продукции “Сибирское здоровье” насчитывает 500 товаров. Бренд сформировал выгрузку товаров в формате YML. Специалисты Мнения.про взяли проект в работу и уже спустя несколько дней предоставили доступ к API для внедрения отзывов на официальный сайт производителя. Каждый товар был сопоставлен с соответствующим товаром на источнике, таким образом 60% каталога заказчика покрылись отзывами с внешних площадок. Это позволило бренду в короткий срок наполнить товарные карточки отзывами. Теперь, по мере появления новых отзывов о товарах “Сибирское здоровье” на источниках, спустя некоторое время они также появляются на сайте бренда в соответствующих товарных карточках.

Как Siberian Wellness увеличили конверсию в 2,5 раза, начав транслировать отзывы на сайте

Каких результатов удалось доcтичь:

Мы провели парсинг площадок и собрали более чем 3000 отзывов о товарах Siberian Wellness, распределив их по соответствующим товарным карточкам. Собственный сайт компании на тот момент в совокупности не содержал и 200.

Уже через месяц после запуска были получены первые результаты: конверсия среди новых посетителей, читавших отзывы, выросла в 2,5 раза. По результатам двух месяцев трансляции агрегированных отзывов на сайте мы уже вышли на показатели троекратного роста.

Нужно отдельно отметить, что новые отзывы о товарах, которые появляются на площадках, подтягиваются на сайт довольно быстро. Считаю данный инструмент очень эффективным для маркетолога любого бренда.

Дарья Велигодская, Директор по электронной коммерции Siberian Wellness
77
9 комментариев

При отображении контента намеренно ограничивается размер выводимого текста (передается цитата), а каждый отзыв подкрепляется упоминанием/ссылкой на источник, руководствуясь статьей 1274 ГК РФ о свободном использовании произведений в информационных целях, не посягая таким образом на права третьих лиц.
Как правило, выводимого текста всегда достаточно, чтобы передать суть отзыва. Если человек хочет почитать его полностью - он может перейти по ссылке на источник. На последнем скрине видно, как это реализовано. Смысл в том, что люди видят много отзывов о товаре с других сайтов, видят рейтинги этих отзывов, смотрят на средний рейтинг товара и более склонны к покупке.

3
Ответить

Спасибо за статью. Подскажите, почему выбрали именно Mneniya.Pro? Может быть какие-то другие сервисы рассматривали?

Ответить

В СНГ таких готовых решений больше нет.
На западе есть похожие аналоги TestFreaks и alaTest.

Ответить

Влияние отзывов на покупки очевидно. Особенно "ангажированных". Гораздо сложнее вопрос о реакции поисковиков. Как они реагируют на "дубликат" контента, да ещё и полученный без разрешения ?

Ответить

Вот тут соглашусь, что не до конца понятен формат, с одной стороны, если они пишут, что данные опубликованы исключительно в информационно-ознакомительных целях и указывают полное авторство и человека написавшего отзыв и площадку, то +- ок, может прокатить.

А если это просто нагло парсером собранные отзывы, то у того же Otzovik по этому поводу в соглашении прописан запрет, отсюда можно и схлопотать нехило.И по юр.стороне и ещё с выдачей даже просесть)

Ответить