Как снизить риски при запуске рекламы? 100% результат – сказки, вот почему.

Как снизить риски при запуске рекламы? 100% результат – сказки, вот почему.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

Открою секретный секрет, самый нервный период в рекламе – это первые 1-3 месяца. Только от 1 месяца и открученных ~ 100 тысяч у вас выстроится хоть какая-то unit-экономика и наступит прозрение, что делать дальше.

Многие начинают унывать и наматывать сопли на кулак уже через 1 день работы рекламы, хотя за это время невозможно собрать статистических данных. Желание гадать на кофейной гуще меня очень смущает, я все таки больше верю в математику, чего желаю и вам.

Так как обезопасить себя от слива бюджета и траты времени в пустоту?

Любая реклама – это набор алгоритмов, которыми жонглирует хороший специалист. Не хороший просто делает, как по кайфу, на авось заработает. Нам такое не подходит.

Если денег нанимать крутого специалиста у нас нет, а рисковать своим бюджетом и доверять его болванку не хочется, то вот инсайд для вас, как подобрать тот самый эффективный канал заявок с меньшими рисками:

- Найдите 5 самых близких конкурентов, которые больше вас, но не более чем в 2 раза.

- Проведите анализ, какие каналы трафика используют конкуренты, впишите данные в таблицу.

- Разложите каждый канал по отдельности. Offer I Триггеры I CTA и так далее.

- Рассчитайте предварительную эффективность рекламы через таблицу unit-экономики.

- Украдите под чистую лучшую цепочку конкурента, при этом улучшив слабые места.

Таких действий вполне достаточно, чтобы не прогадать с каналом трафика и не слить бюджет на что-то неэффективное.

Пользуемся!

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

1010
22
6 комментариев

Для меня актуально. Пока рекламу со спецом не запускала на свою группу в вк, поэтому попробую твою связку! 🚀🔥

1

Коротко, ясно и по делу

а как вообще начинать с нуля?