«Агенты влияния»: за что бренды избавляются от «звезд»

Когда-то давно сотрудничество брендов со «звездами» было гораздо удобнее. До эпохи соцсетей селебрити позировали на фотографиях и в видеороликах, а чтобы подмочить репутацию рекламируемой компании, им надо было сильно постараться. Теперь мир глобален и прозрачен, и за каждый «ляп» своей «звезды» бренды получают сполна от разгневанной публики. Поэто…

1010

Статья должна называться
Коропоративный фашизм: как корпорации осуществляют цензуру

Говоришь то что не вписывается в повесточку? Бан

5
Ответить

Всегда есть вариант – не заключать договор на рекламу и говорить от души!

Ответить

Не проблема: создаёшь свою Pepsi без «гомомусора», можешь даже включить это в рекламный слоган

Ответить