Каждый день практически такие статьи летят. А что вы сделали нестандартного и интересного то? Настрочили воронку продаж? Подключили сайт? Боже, подключили автоматическую смену статусов?))) Хотите пиариться - Яндекс Директ и Гугл AdWords в помощь. А здесь это просто хлам
Согласимся с предыдущими комментаторами — выше описан классический процесс внедрения CRM-системы практически в любой бизнес, ничего сверхъестественного. Хотелось бы, чтобы было парочку нетривиальных фишек. ☺
По моим наблюдениям при установке окон и дверей основной менеджер по продажам это замерщик, потому что он работает у клиента и с каталогами тоже. Весь контакт должен сводиться к вызову замерщика и он уже в прямом контакте на месте работает с клиентом, потому что даже демонстрация жестами на дверном и оконном что где и как будет на проеме непосредственно у клиента работает лучше шоу-рума.
Прочитал и появилось желание рассказать, какой системой мы пользуемся в своей оконной компании и почему CRM как таковая не возбуждает.
можно подробнее ?
Каждый день практически такие статьи летят. А что вы сделали нестандартного и интересного то? Настрочили воронку продаж? Подключили сайт? Боже, подключили автоматическую смену статусов?))) Хотите пиариться - Яндекс Директ и Гугл AdWords в помощь. А здесь это просто хлам
Согласимся с предыдущими комментаторами — выше описан классический процесс внедрения CRM-системы практически в любой бизнес, ничего сверхъестественного. Хотелось бы, чтобы было парочку нетривиальных фишек. ☺
По моим наблюдениям при установке окон и дверей основной менеджер по продажам это замерщик, потому что он работает у клиента и с каталогами тоже. Весь контакт должен сводиться к вызову замерщика и он уже в прямом контакте на месте работает с клиентом, потому что даже демонстрация жестами на дверном и оконном что где и как будет на проеме непосредственно у клиента работает лучше шоу-рума.