Готовы встать на защиту бренда, если он соответствует их собственной идентичности;Мне кажется, так себя проявляет лояльная аудитория любого сильного бренда из любой сферы бизнеса, не только F&B.
42% согласны с тем, что производители продуктов питания должны являться катализатором социальных изменений к лучшемуНаличие таких вопросов в опросниках меня всегда радует: "Вы хотели бы, чтобы кто-нибудь делал что-нибудь хорошее для вас совершенно бесплатно?" Да, наверное, я был бы не против)
По первому пункту абсолютно согласен. Это общий тренд. который в F&B пришел даже поздно! А вот во втором пункте не совсем так. Речь идет о том, что потребители хотят видеть компании в качестве активных участников общественно-политической повестки, потому что считают, что они способны влиять на изменения. До недавних пор это не было нормой. А вот после BLM стало. И то ли еще будет!
Готовы встать на защиту бренда, если он соответствует их собственной идентичности;Мне кажется, так себя проявляет лояльная аудитория любого сильного бренда из любой сферы бизнеса, не только F&B.
42% согласны с тем, что производители продуктов питания должны являться катализатором социальных изменений к лучшемуНаличие таких вопросов в опросниках меня всегда радует: "Вы хотели бы, чтобы кто-нибудь делал что-нибудь хорошее для вас совершенно бесплатно?" Да, наверное, я был бы не против)
По первому пункту абсолютно согласен. Это общий тренд. который в F&B пришел даже поздно! А вот во втором пункте не совсем так. Речь идет о том, что потребители хотят видеть компании в качестве активных участников общественно-политической повестки, потому что считают, что они способны влиять на изменения. До недавних пор это не было нормой. А вот после BLM стало. И то ли еще будет!