Очень странная и категоричная статья. Во-первых, профессионалы — в основном арбитражники — естественно юзают тизеры. Все сильно зависит от рекламируемого продукта. Есть огромная рекламная индустрия тизерной рекламы с сетями вида LadyCash, Gnezdo, Oblivki, Teasernet и т.д. Назвать создателей этих сетей и их пользователей неопытными SMM-ками или еще как-то — ну, язык не повернется. Как рекламируют казино — наверняка всем известно. И такая реклама не просто так.
К любому инструменту нужно подходить профессионально, знать альтернативы и понимать, что где работает, а где — нет. Тестировать, сравнивать.
А если почитать Ильфа и Петрова "Одноэтажная америка", то станет известно, что тизерной рекламой (кликбейтом) увлекалась даже Кока Кола и весьма успешно — уже фактически вошли в классическую литературу, и это навсегда.
Очень странная и категоричная статья. Во-первых, профессионалы — в основном арбитражники — естественно юзают тизеры. Все сильно зависит от рекламируемого продукта. Есть огромная рекламная индустрия тизерной рекламы с сетями вида LadyCash, Gnezdo, Oblivki, Teasernet и т.д. Назвать создателей этих сетей и их пользователей неопытными SMM-ками или еще как-то — ну, язык не повернется. Как рекламируют казино — наверняка всем известно. И такая реклама не просто так.
К любому инструменту нужно подходить профессионально, знать альтернативы и понимать, что где работает, а где — нет. Тестировать, сравнивать.
А если почитать Ильфа и Петрова "Одноэтажная америка", то станет известно, что тизерной рекламой (кликбейтом) увлекалась даже Кока Кола и весьма успешно — уже фактически вошли в классическую литературу, и это навсегда.