{"id":13583,"url":"\/distributions\/13583\/click?bit=1&hash=e33bc0d3a37a74826169363c867d3f9f74deaa73040cb6145c82841335993467","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
artvolkov

Создание лендинга с высокой конверсией и без чего лендинг не будет продавать

Как сделать идеальный лендинг для поисковых систем

Большой объем органического трафика придет на лендинг только если он будет занимать первые позиции поисковой выдачи. А для продвижения лендинга в топ важно знать параметры, по которым поисковики оценивают качество ресурсов. Google публикует руководства для асессоров, благодаря которым можно доработать сайт так, чтобы он понравился алгоритмам поисковых систем. Полное руководство на русском читайте здесь.

Важно: При ранжировании сайта учитываются удобство, польза и комфорт для пользователей

Как создать идеальный лендинг для клиентов

Клиент всегда ищет услуги и товары с учетом своих потребностей и при переходе на лендинг он смотрит решит ли сайт его проблемы и каким образом. При создании лендинга стоит определить все критерии, которые важны для клиента и на что он обратит внимание в первую очередь. Каждый критерий придется обосновать с точки зрения выгоды для клиента и дополнить обоснования призывом к действию.

  • Потребность клиента.
  • Как вы удовлетворите потребность клиента.
  • Какую выгоду получит клиент, если выберет Вас.

Получается, что формула идеального лендинга для клиента выглядит так:

Критерии, которые могут быть важны для клиентов:

  • Качество товаров или услуг.
  • Срок предоставления услуг, доставки, установки, производства.
  • Известность и доверие к компании.
  • Затраты после приобретения товара, беспроблемность.
  • Стоимость товара или услуги, есть ли рассрочка, кредит, какой процент.
  • Есть ли скидки, бонусы, подарки и есть ли ограничения по сроку предоставления скидок.
  • Есть ли гарантия на товары или предоставленные услуги.
  • Есть ли варианты оплаты или только за наличный расчет.
  • Есть ли калькулятор расчета стоимости услуг, тарифы.

Важно: У клиентов возникают возражения и их обязательно надо закрывать!

Как работать с возражениями клиентов

Для начала выделим типовые возражения клиентов:

  • У Вас дорого/Почему так дешево.
  • Долго ждать.
  • Сложно определиться с услугой или выбрать продукт.
  • Я не понимаю какой результат получу/какой будет эффект.
  • Непонятно, как пользоваться/воспользоваться услугой.
  • Дорогое обслуживание приобретения.
  • Как-нибудь потом, не сейчас.
  • Еще не определился с компанией.

После того, как все возражения клиентов определены, следует подумать каким образом их можно закрыть. Самый простой способ оформления процесса отработки возражений - это оформить интеллектуальную карту. Пример:

После того, как определились с формулой идеального лендинга и проработали все варианты ответов на возражения, можно приступить к созданию структуры лендинга.

Важно: При создании лендинга прорабатывать каждое предложение на нем. Такой лендинг будет приносить трафик и удовлетворять требования алгоритмов поисковых систем.

Как создать структуру лендинга

Существует самый простой способ создания лендинга для любой тематики, даже самой сложной.

Для этого необходимо ответить на 4 вопроса:

  • Почему Ваш продукт
  • Почему у Вас
  • Почему по такой цене
  • Почему именно сейчас

Сейчас разберем по пунктам каждый из этих вопросов и составим структуру лендинга.

Почему Ваш продукт

Для начала стоит задуматься, как клиент будет искать Ваш продукт. У клиента точно есть проблема, которая трансформируется в потребность. Клиент начинает искать, как купить товар или услугу. Следующим шагом выбирает компанию, у которой приобретет товар или услугу. Схематично это будет выглядеть так:

Помните, что в первую очередь Вы должны принести клиенту пользу и поэтому показывайте его выгоды, а не Ваше превосходство.

Важно: Пишите Ваша выгода, Ваша польза, Вы получите, а не наша компания, мы поможем. наш товар принесет пользу. Главное слово “ВЫ” и забудьте про “МЫ”

Почему у Вас

В этом блоке важно показать клиентам Ваше конкурентное преимущество, в чем Вы превосходите всех конкурентов и следите за тем, чтобы преимущества не были надуманными. Понять, что преимущества надуманные просто: надо вместо своего бренда вставить название конкурирующего бренда и если текст остался правдивым, то преимуществ никаких у Вас нет.

Также обращайте внимание на то, как Вы себя позиционируете:

  • Ваша результативность (Как все, но лучше, больше, эффективнее).
  • Ваша специализация (Владеете чем-либо в совершенстве, стали мастерами в своем деле). :-) Но осторожнее с фразеологизмом “Собаку съели”, так как у него существует продолжение… “Собаку съели, хвостом подавились”.
  • Ваше инновационное решение - ноу-хау.

Почему по такой цене

Если Ваша цена выше, чем у конкурентов, то ее надо обязательно обосновать. Самый действенный прием - это обоснование высокой цены через предоставляемые гарантии. Возвращаете деньги, если что-то пойдет не так, возмещаете случайный ущерб, компенсация при несоблюдении сроков и т. п.

Если предлагаете различные тарифы, то не выкладывайте много вариантов, так как это только мешает сделать выбор и отталкивает клиентов. Три тарифа - это самый оптимальный вариант.

Если оплатить товар или услугу можно прямо на сайте, то обязательно проверяйте страницу оплаты и доставки. Для страниц, которые взаимодействуют с кошельками пользователей и их персональными данными, есть строгие правила.

Правила для страниц оплаты:

Правила для страниц доставки:

Почему именно сейчас

Для того, чтобы пользователь принял решение о покупке товаров или услуг сейчас, а не отложил на неопределенное время, его надо к этому подтолкнуть. Есть несколько способов влиять быстрое решение клиента о покупке:

1. Предложить скидку.

2. Квиз с упоминанием того, что другие уже сделали заказ (например, “Последний запрос 3 минуты назад”).

3. Создать ажиотаж, привязав его к какому-то событию и ограничив по времени (например, привязав к Black Friday и указать сколько осталось до окончания акции - дни, часы, минуты, секунды).

4. Игровые механики (найди кота, кликни на него и получи…, колесо фортуны, барабан, который генерирует скидки в %).

5. Предложение подарка за оформление заявки.

Как повысить эффективность лендинг пейдж

При создании лендинг пейджа надо понимать, что важно не только получить трафик на сайт и привлекать клиента выгодными предложениями, но и подтолкнуть его к совершению покупки прямо сейчас. Делается это за счет ограничений. Надо показать клиенту почему Вашим предложением надо воспользоваться здесь и сейчас. Формула Вашего лендинга тогда станет такой:

Какой должна быть форма захвата на лендинге

При создании формы захвата важно учитывать поведение людей на сайте и то, как они взаимодействуют с Вашим контентом. Некоторым пользователем важно получить результат быстро. Они никогда подолгу не сидят на сайтах, не изучают информацию и не хотят тратить время на заполнение форм. К этой же категории нужно отнести тех. кто возвращается на сайт повторно.

Другие же читают все, что есть на сайте, возвращаются к предыдущим блокам так как им важно подробно изучить предложение и они готовы заполнить большую форму, чтобы получить нужную им информацию.

Важно: После отправки заявки не показывать клиенту страницу “Спасибо за заявку” и т. п., а предоставить дополнительные разъяснения:

  • Как Вы свяжетесь с клиентом.
  • Когда Вы свяжетесь с клиентом.
  • Кто свяжется с клиентом (менеджер, который будет отвечать за сопровождение).

Как проверить лендинг до запуска

До запуска необходимо проверить, как лендинг загружается на разных устройствах и убедиться, что каждый элемент отображается правильно, формы заявки работают и верстка не поехала.

Также лендинг надо проверить на адаптивность:

Проверить дизайн лендинга:

Проверить копирайтинг на лендинге:

Еще 10 вещей, без которых созданный лендинг пейдж не будет продавать

Теперь Вы знаете как создать лендинг, как можно увеличить не только число заявок на Вашем лендинге, но и объем продаж. Анализируйте Ваших клиентов, узнайте их потребности и выгоды, которые они ждут и тогда Ваш лендинг будет продающим.

0
2 комментария
Timkin Max

А примеры Лендингов с "высокой конверсией" будут?)

Ответить
Развернуть ветку
EveryStraus _

Действительно, отработка возражений на лендинге имеет большое значение. Однако у нас сформировалось видение того, что глобально влияет на конверсию сайта.
Это три составляющие:
— структура (последовательность блоков, модель, например, не классическая AIDA, а трансформированная AAIADAA, где лишние буквы "A" — это действие);
— тексты;
— и, конечно же, дизайн. Дизайн продает, это факт.

Более подробно нашу методику создания конверсионных лендингов наш PPC-специалист описал в данной статьей (https://vc.ru/marketing/97531-otlichie-krasivogo-lendinga-ot-prodayushchego-ili-bol-ppc-specialista). Ya welcome.☺

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null