Как не упустить момент, что ваш телеграм-канал начал превращаться в ветку? Чтоб не лить слезы над бездушной палкой в порывах ее реанимировать, рассказываю, как правильно пользоваться статистикой телеграм-канала.Эти 3 метрики здорово помогают отсеивать крученных товарищей при выборе каналов для посевов.Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.Как посмотреть статистику телеграм-каналаИнструкция, как посмотреть статистику телеграм:Нажимаем на название канала.В правом верхнем углу жмем 3 точки.Выбираем “Статистика”.Вуаля! Все готово, все открыто. Можем приступать к нашему анализу.Чтобы не капаться в каждой великолепной метрике, я выделяю 3 наиболее важных параметра для любого тгк:Включенные уведомления.Охваты на пост.Актив.Разберемся с каждым и зададим им норму.Включенные уведомления.“Уведомления включены” – самая главная телеграм метрика. И вот почему.Когда гоните трафик, люди подписываются на вас и зачастую, немалое их количество на автомате нажимает “Выключить уведомления”. У каждого из нас есть тг-каналы, в которых сотни непрочитанных постов. Это мусор, в который мы уже не зайдем.Для новых подписчиков вы станете именно таким каналом. Как итог, ваши шекели, силы и нервы были потрачены впустую. Подписчиков становится больше, просмотры остаются на прежнем уровне, актив остается таким же, если повезет, а то и упадет. Канал начнет походить на жертву накрутки. О продаже рекламы или признании аудитории можно будет забыть. А такое нам не надо.Чтобы вас не причислили к тем умникам, что накручивают подписчиков в телеграм, важно поддерживать включенные уведомления на 30-50%. Не стесняйтесь бустить аудиторию и призывать включить уведомления. Помогает.Охваты на постОхваты на пост должны быть 40% от числа подписчиков для пабликов до 5.000. А для пабликов с количеством подписчиков выше 5.000 – 20-30%.Низкие охваты могут быть вызваны, если льете не ту аудиторию в телеграм канал, зазываете их на конкурсы или делаете очень душный и нечитабельный для этой аудитории контент.Если вы не льете подписчиков, не делаете конкурсы, то меняйте формат подачи контента. Хватит душнить.Актив на пост.Аудитория телеграма не так щедра на актив, но он должен занимать 10% от охвата на пост. На 1000 просмотров – 100 лайков. Это верный показатель вовлеченной аудитории, которая читает и взаимодействует с контентом.Если же этот показатель ниже, то попробуйте вовлекать людей или менять подачу контента или даже сам контент.Развивайте свои каналы правильно и держите руку на пульсе. Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Актуалочка подъехала
Как и всегда
Онли прикладной контент от themedia и отдельный респект за отсылку на мем
Телеграмолог, спасибо за контентище
Гойда! База