Как оценить качество телеграм-канала и не попасться на накрутку? Топ-3 метрики в Телеграм.

Как не упустить момент, что ваш телеграм-канал начал превращаться в ветку? Чтоб не лить слезы над бездушной палкой в порывах ее реанимировать, рассказываю, как правильно пользоваться статистикой телеграм-канала.

Как оценить качество телеграм-канала и не попасться на накрутку? Топ-3 метрики в Телеграм.

Эти 3 метрики здорово помогают отсеивать крученных товарищей при выборе каналов для посевов.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

Как посмотреть статистику телеграм-канала

Инструкция, как посмотреть статистику телеграм:

  • Нажимаем на название канала.
  • В правом верхнем углу жмем 3 точки.
  • Выбираем “Статистика”.

Вуаля! Все готово, все открыто. Можем приступать к нашему анализу.

Как оценить качество телеграм-канала и не попасться на накрутку? Топ-3 метрики в Телеграм.

Чтобы не капаться в каждой великолепной метрике, я выделяю 3 наиболее важных параметра для любого тгк:

  • Включенные уведомления.
  • Охваты на пост.
  • Актив.

Разберемся с каждым и зададим им норму.

Включенные уведомления.

“Уведомления включены” – самая главная телеграм метрика. И вот почему.

Когда гоните трафик, люди подписываются на вас и зачастую, немалое их количество на автомате нажимает “Выключить уведомления”. У каждого из нас есть тг-каналы, в которых сотни непрочитанных постов. Это мусор, в который мы уже не зайдем.

Для новых подписчиков вы станете именно таким каналом. Как итог, ваши шекели, силы и нервы были потрачены впустую. Подписчиков становится больше, просмотры остаются на прежнем уровне, актив остается таким же, если повезет, а то и упадет.

Канал начнет походить на жертву накрутки. О продаже рекламы или признании аудитории можно будет забыть. А такое нам не надо.

Чтобы вас не причислили к тем умникам, что накручивают подписчиков в телеграм, важно поддерживать включенные уведомления на 30-50%. Не стесняйтесь бустить аудиторию и призывать включить уведомления. Помогает.

Охваты на пост

Охваты на пост должны быть 40% от числа подписчиков для пабликов до 5.000. А для пабликов с количеством подписчиков выше 5.000 – 20-30%.

Низкие охваты могут быть вызваны, если льете не ту аудиторию в телеграм канал, зазываете их на конкурсы или делаете очень душный и нечитабельный для этой аудитории контент.

Если вы не льете подписчиков, не делаете конкурсы, то меняйте формат подачи контента. Хватит душнить.

Актив на пост.

Как оценить качество телеграм-канала и не попасться на накрутку? Топ-3 метрики в Телеграм.

Аудитория телеграма не так щедра на актив, но он должен занимать 10% от охвата на пост. На 1000 просмотров – 100 лайков. Это верный показатель вовлеченной аудитории, которая читает и взаимодействует с контентом.

Если же этот показатель ниже, то попробуйте вовлекать людей или менять подачу контента или даже сам контент.

Развивайте свои каналы правильно и держите руку на пульсе.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

1010
22
11
5 комментариев

Актуалочка подъехала

1

Онли прикладной контент от themedia и отдельный респект за отсылку на мем

Телеграмолог, спасибо за контентище