Как видно из таблицы, привлечение новой аудитории отработало очень плохо, поэтому мы практически сразу отключили этот инструмент.
Динамический ретаргетинг с ценой за транзакцию около 600 рублей ─ это хороший результат. Он сильно ниже, чем небрендовый трафик с Google ADS и Яндекс.Директа, в которых мы также использовали ретаргетинг и смарт-баннеры. Именно хорошие показатели по динамическому ретаргетингу позволили продолжить тест и дождаться, пока система обучится.
Особенности показателей Criteo
Criteo учитывает данные по транзакциям по модели атрибуции «30 дней после клика». Это значит, что сервис забирает себе все транзакции, в которых он участвовал даже как одно из звеньев цепочки.
Мы учитывали это, когда собирали статистику и мониторили показатели работы рекламных кампаний. Поскольку у интернет-магазина Loloclo настроена и стандартная модель атрибуции Google Analytics, можно проверить информацию по продажам, рассчитанную Criteo.
Данные Google Analytics ─ 115 продаж. Получается цена одной транзакции 2 566 рублей, что больше похоже на правду.
Получается цена одной транзакции 2 566 рублей, что более похоже на правду.В сухом остатке: мы проверили каждый инструмент в разных аналитических системах, что позволило более точно оценить профит с рекламы. С criteo продолжаем работать, даже несмотря на то что цена лида с него немного дороже KPI. Criteo позволяет поддерживать охват и “закрывать” брошенные корзины.
Выводы
Для интернет-магазинов важен входящий трафик. Мы в Mello готовы изучать новые рекламные площадки и сервисы. И всегда рады, когда наши клиенты понимают, что не стоит ограничиваться классикой ─ контекстной и таргетированной рекламой, и тоже готовы к тестам новых инструментов.
С помощью Criteo был увеличен трафик на сайт, и новые пользователи купили товары. Мы проверяли два инструмента сервиса, один из них ─ привлечение новой аудитории ─ сработал плохо и был отключен, а второй ─ динамический ретаргетинг ─ показал хорошие результаты.
Мы также учли, что Criteo «приписывает» себе все транзакции, в которых он хоть как-то поучаствовал, и поэтому проверили данные в Google Analytics. Даже после этого мы и клиент остались довольны результатами работы в Criteo.
Автор: ведущий специалист по контекстной рекламе в Mello Роман Евстафьев.
По подбору новой аудитории все понятно — у кого-то хорошо отрабатывает, у кого-то плохо. По поводу ретаргетинга — не совсем ясно. Criteo содержит больше площадок, чем могут покрыть смарт-баннеры и динамический ретаргетинг в Гугле? Если это стандартный ретаргетинг, можно использовать FB, Google и Яндекс. Все вышеперечисленные площадки — они все есть в рекламных системах.