Трафик в интернет-магазин: тестирование нового сервиса в течение 6 месяцев
Трафик в интернет-магазин: тестирование нового сервиса в течение 6 месяцев

Контекстная реклама и таргет ─ проверенные способы привлечения трафика на сайты. И хотя у нашего агентства большой опыт работы с этими инструментами, мы не ограничиваемся только ими, поэтому предлагаем нашим клиентам и другие сервисы. В этом материале команда Mello расскажет о результатах использования Criteo.

11

По подбору новой аудитории все понятно — у кого-то хорошо отрабатывает, у кого-то плохо. По поводу ретаргетинга — не совсем ясно. Criteo содержит больше площадок, чем могут покрыть смарт-баннеры и динамический ретаргетинг в Гугле? Если это стандартный ретаргетинг, можно использовать FB, Google и Яндекс. Все вышеперечисленные площадки — они все есть в рекламных системах.

Ответить