Ограничивать ли аудиторию по доходу? Если бы кейс был московским или питерским, тогда бы однозначно использовала и этот таргет. Но тут задумалась. С одной стороны, в Твери не так много людей с доходами выше среднего. С другой, если не сегментировать аудиторию по доходам, кампания получается дорогой, а результаты — не очень предсказуемыми. Мои расчеты: если стоимость одного MMS составит 4,1 руб., то для рассылки по аудитории в 11 225 человек понадобится более 44 000 рублей. Для моей заказчицы это дорого. К тому же я уже знаю, что у рассылок сервиса высокая конверсия (и отзывы других клиентов о Маркетолог МТС это подтверждают). Вот придет больше тысячи человек — что с ними будет делать студия эпиляции? В очередь выстраивать? Поэтому добавляю еще один таргет, ограничивая аудиторию по доходу.
Я тоже начал использовать ММС - у меня небольшой ресторан, мы показываем аппетитные блюда, красивую сервировку с бокалами вина. Забавный момент… Гости часто говорят: а принесите нам то, что вот на этом фото :)
Всего 3-4 рубля за сообщение с фото??? Да ладно! Мне почему-то казалось, что такие рассылки – дорогая штука. Надо пробовать))
Ну не знаю, я бы не стал тратить пятерку на рекламный макет для рассылки… Мне кажется, нормально сработала бы и просто красивая картинка. У вас бы стоимость кампании на треть уменьшилась. Хотя если этот макет использовать и в других кампаниях, то возможно смысл есть…
А если протестировать на небольшой аудитории? Получается, можно запускать кампании меньше, чем на 1000 рублей? Интересно, будем изучать…
Блин, серьезно, ммски еще живые?))) вот это прям сюрприз, я думал они где то в начале нулевых остались х)
Хм, спасибо за статью. Я думал, что ММС рассылки уже давно в прошлом, но вы доказали, что новое - забытое старое) Нужно тестировать.
Интересный кейс. А самое главное - показали без воды результат работы ММС рассылки)