Как сделать голосовой AI бот на внешний и внутренний трафик, который заменит 40% менеджеров в отделе продаж?

Слитые 27% заявок, не всегда компетентными менеджерами, рвут нервные клетки владельцев и маркетологов. Как перестать сливать бюджеты и сделать голосового AI менеджера, сохранив ФОТ ОП? Как влажную мечту превратить в реальность и какие решения на рынке есть?

Как сделать голосовой AI бот на внешний и внутренний трафик, который заменит 40% менеджеров в отделе продаж?

Мы одни из тех, кто поели вкуснятины с tomoru, zeonpbx и подобными сервисами. Боты на рынке РФ подходят только в качестве локального стендапера и своими ответами могут только насмешить до слез – мое личное мнение. Для наших задач по замене менеджера в отделе продаж на стадии квалификации лидов – такие боты категорически не подходят.

Из чего состоят несостоятельные и наверное даже глупые решения:

1. just-ai – с голосом робокопа

2. GPT 4 – который под РФ сегмент вообще не рассчитан

С таким суповым набором, что-то хорошее точно не выйдет. А делать только хуже себе и клиентам не хотелось...

Почесав репу, я понял, что пора включить мозжечок и делать наконец уже свое решение, перед стартом мы вывели основные проблемы голосовых ботов:

· AI слишком рандомный в ответах и не слишком умный, как бы нас не пытались убедить маркетологи Open AI.

· Металлический голос, только злит людей и они бросают трубки.

· Плохая транскрибация текста зарубежными AI – как пример, наши многонациональные имена он не воспринимает.

· Человечность диалога – это основная проблема, которая ломает всю эффективность.

К слову мы разрабатываем так же человечные чат боты, полноценные приложения в ТГ, так что база знаний у нас есть. Что придумал наш гениальный воспаленный мозг разработчиков и маркетологов, для решения всех проблем отдела продаж. Состав нашего решения:

1. Синтезатор речи №1 – человеческий базовый голос, он не супер умен

2. Синтезатор речи №2 – роботизированный голос, он на подстраховке

3. Диктор (человек) – он прописывает основной сюжет диалога и все его вариации, на полное обучение нужно 50-100 звонков, синтезаторы его подстраховывают.

4. Транскрибатор №1 – отечественный, он более приспособлен к РФ речи

5. Транскрибатор №2 – забугорный, поумнее чем наш, подстраховывает

6. Нейронка по обработке текста – отвечает за склеивание текста и выявления общего контекста

7. Разветвленный сценарий – это сердце всего нашего мероприятия, фактически скрипт

8. AI №1 – забугорная тут могут быть разные варианты, тот же GPT 4.

9. AI №2 – наши отечественные славные нейронки, выступают, в качестве ускорителя забугорной AI

10. Свои разработки – это то, что позволяет работать всей этой схеме, на разработку ушло 2 года, поэтому секретики я не раскрою, сори

Только при таком винегрете можно добиться реального качественного результата. Перейдем к нему?

Как сделать голосовой AI бот на внешний и внутренний трафик, который заменит 40% менеджеров в отделе продаж?

Пример 1 – Входящий звонок с Авито – Послушать

Пример 2 – Звонок по поводу записи в Клинику – Послушать

Пример 3 – Звонок по ремонту бытовой техники – Послушать

Что у нас вышло по стоимости разработки, тут коммерческая тайна, но слезы на моей футболке до сих пор не высохли. Касаемо клиентских цен все достаточно лояльно:

1. От 50 до 100 тысяч рублей - фикс разработка, зависит от сложности проекта, чем сложнее, тем выше цена, в среднем +- 60 тысяч рублей.

2. Абонентка на входящий трафик - сценарий "Менеджер": цена от 7500 до 19 тысяч рублей в месяц. Пример: 19 тысяч рублей - это 1 000 обработанных входящих лидов.

3. Абонентка на исходящий трафик - сценарий "Холодняк": от 12 до 30 рублей за диалог.

В скромности я никогда не был замечен, поэтому скажу прямо, на рынке РФ никто лучшего решения и не делал.

Для мечтателей скажу одно: «Голосовой AI бот (робот) полноценно не заменит отдел продаж, но он может славно уменьшить штат и высвободить ФОТ, который вы можете потратить на что-то действительно важное.»

Связаться с нами можно через наш ТГ-канал Что-то на маркетинговом - здесь мы делимся полезными материалами для маркетологов и собственников

66
11
12 комментариев

Мощно! Будущее уже наступило!

1
Ответить

Оно здесь!

1
Ответить

Послушал - это жоско, от человека не отличить.

1
Ответить

Еще бы. Столько работы

Ответить

Боты нового поколения 👍

1
Ответить

Абсолютно

Ответить

звучит неплохо, но годится только для самых тупых вещей, типа "отменить запись или назначить вызов", а если хоть что-то не влезает в скрипт - расписывается в своей беспомощности, как в 3 звонке "по цене подсказать может только менеджер".

А информация со звонков сразу в CRM попадает?
или менеджерам придется прослушивать все и вручную потом заносить?)))

P.s. сценарий "Холодняк": от 12 до 30 рублей за диалог - многие ведутся? Успешно продаёт?))


"славно уменьшить штат и высвободить ФОТ" еще бы стоил заметно дешевле удаленного сотрудника коллцентра, им как раз примерно 20-30к и платят.

1
Ответить