Компании, применяющие эту стратегию, с большей вероятностью добьются успеха, если у них есть уникальная технология продукта, которую они могут использовать на новом рынке. Более того, фирмы могут извлечь выгоду из экономии масштаба, если они увеличат выпуск. Стратегия также может оказаться успешной, если новый рынок похож на тот, на котором у компании уже есть опыт.
Как всегда шикарно 👍
Спасибо!) Рада, что заглянул и прочитал🤩👍🏻
Охххх 🔥🔥🔥вот откуда в твоей маленькой голове столько инструментов маркетинга?!😁
Уже больше года учусь по страт. маркетингу) раскрываю некоторые темы тут!)
Спасибо, что заценил🤩👍🏻
Как всегда с удовольствием прочитал, спасибо!
Дмитрий, Спасибо тебе, что прочитал !)
Классный материал!