Кейс. Снизили стоимость заявки в 1,8 раза для автодилера Hyundai в Перми

Мы агентство Internet Active. Занимаемся комплексным интернет-продвижением автодилеров и застройщиков из России и стран СНГ. Сегодня расскажем, как нам удалось снизить стоимость заявки в 1,8 раза и увеличить количество заявок в 2,4 раза уже в первый месяц ведения в сравнении с предыдущим подрядчиком за счет выстраивания грамотной структуры кампании и работы с семантикой.

Задача

Увеличить количество заявок из Яндекс Директ и Google Ads и снизить их стоимость.

Условия

ГЕО: Пермь

ЦА: Мужчины и Женщины старше 18 лет, с интересом к покупке авто среднего класса.

Формат: Текстовые объявления на поиске, текстово-графические объявления в сетях.

Примеры объявлений

Поисковые объявления
Поисковые объявления
Объявления в сетях
Объявления в сетях

О проекте

Клиент к нам пришел в июне 2020 года с задачей увеличения количество обращений при неизменном бюджете. Мы провели аудит рекламных кампаний и выявили пути оптимизации. Рекламную кампанию настраивали мы с нуля на основе своего опыта по автодилерам. Именно у автодилеров очень больше значение имеет выстраивание грамотной структуры рекламной кампании, так как поисковые запросы могут отличаться по готовности к покупке авто.

Итак, что мы сделали.

Отфильтровали площадки в РСЯ

Ранее у предыдущего подрядчика был высокий процент отказов в РСЯ и были не отфильтрованы некоторые площадки.

Кейс. Снизили стоимость заявки в 1,8 раза для автодилера Hyundai в Перми

В ходе оптимизации рекламных кампаний особое внимание было уделено тщательной фильтрации неэффективных площадок в РСЯ.

Кейс. Снизили стоимость заявки в 1,8 раза для автодилера Hyundai в Перми

В результате кампании в сетях показали наилучший результат по стоимости лида.

Кейс. Снизили стоимость заявки в 1,8 раза для автодилера Hyundai в Перми

Следили за соответствием поискового запроса

Кроме того, в свете изменений в работе семантики Яндекс Директ и Google Ads, особо тщательно следили за соответствием поискового запроса ключевой фразе: часто подобранный рекламной системой синоним оказывается не релевантен объявлению и посадочной странице. Это требовало уточнения ключевых фраз операторами точного соответствия, а также тщательной минусации запросов.

Вот яркий пример. Иногда синонимы в Яндекс Директ могут быть даже такими:

Кейс. Снизили стоимость заявки в 1,8 раза для автодилера Hyundai в Перми

Проработка структуры

Скрупулезная проработка семантики не дала бы значительного эффекта без тщательной сегментации ключевых фраз. Естественно, в отдельные кампании выделены брендовые запросы (когда пользователь интересуется автомобилем конкретно в нашем автосалоне), общие запросы и запросы по моделям (когда пользователь ищет конкретную модель нашей марки).

Кейс. Снизили стоимость заявки в 1,8 раза для автодилера Hyundai в Перми

Разбивка кампаний на группы по характеру запроса и степени готовности в покупке

Внутри каждой кампании запросы также разбиты на группы по характеру запроса – ищет ли человек цену на авто, интересуется кредитом, комплектациями или же ищет официального дилера в своем городе.

Все эти группы отличаются по степени готовности к покупке, а также уровню конкуренции на поиске, поэтому стоимость лида по каждой группе выходит разная, следовательно, и приоритет в показе должен быть разный. К примеру, по запросам с кредитом конкуренция на поиске (и стоимость клика) может быть выше из-за присутствия рекламы банков.

Запросы, связанные с «купить» не такие конверсионные, как может показаться на первый взгляд, так как чаще всего пользователь находится еще только на этапе выбора авто. При такой разбивке есть возможность управлять бюджетом между этими группами и соответственно стоимостью заявки.

Кейс. Снизили стоимость заявки в 1,8 раза для автодилера Hyundai в Перми

Ретаргетинг

Кроме того, мы проработали ретаргетинг для показа объявления определенной модели авто пользователям, интересовавшимся на сайте именно этой моделью, чего не было сделано у предыдущего подрядчика.

Ретаргетинг был настроен только по условиям «Был на сайте более 15 сек. и не отправил заявку»

Кейс. Снизили стоимость заявки в 1,8 раза для автодилера Hyundai в Перми

Кроме того, в зависимости от того, сколько дней назад пользователь последний раз был на сайте, ему показываются разные объявления – то есть, пользователю показывается не одно и то же объявление постоянно, а оно сменяется через несколько дней другим объявлением.

Список условий для ретаргетинга

Кейс. Снизили стоимость заявки в 1,8 раза для автодилера Hyundai в Перми

В данном условии ретаргетинга показываем объявление по модели «Solaris» тем пользователям, которые были на странице этой модели за последнюю неделю, не оставили заявку.

Кейс. Снизили стоимость заявки в 1,8 раза для автодилера Hyundai в Перми

Далее показываем объявление пользователям через 8-14 дней и через 15-30 дней.

Кейс. Снизили стоимость заявки в 1,8 раза для автодилера Hyundai в Перми

Результаты работы за июнь

Обычно для оптимизации контекстной рекламы требуется 2-3 месяца для того, чтобы говорить об эффективности рекламной кампании. Нам удалось уже в первый месяц работы улучшить результаты.

Снизили стоимость одного обращения по сравнению с маем в 1,8 раза

Кейс. Снизили стоимость заявки в 1,8 раза для автодилера Hyundai в Перми

Увеличили количество заявок по сравнению с маем в 2,4 раза

Кейс. Снизили стоимость заявки в 1,8 раза для автодилера Hyundai в Перми

Увеличили конверсию в 1,2 раза по сравнению с маем

Кейс. Снизили стоимость заявки в 1,8 раза для автодилера Hyundai в Перми

Если сравнивать другими месяцами: июнь 2019 и март 2020 г.г, то эффективность рекламной кампании в июне 2020 года была в разы выше.

Динамика показателей с июня 2019 г.

Кейс. Снизили стоимость заявки в 1,8 раза для автодилера Hyundai в Перми

Итак, для того, чтобы рекламная кампания автодилера работала эффективно и приносила результат необходимо:

· Разбить на отдельные кампании: бренд, общие, по моделям, ретаргетинг

· Разбить каждую на кампанию по характеру запроса и степени готовности в покупке авто

· Следить за соответствием поискового запроса ключевой фразе

· Постоянно следить за площадками РСЯ и фильтровать их

· Настроить ретаргетинг по моделям и по времени посещения пользователя

Если у вас возникли вопросы – пишите в комментариях!

44
11 комментариев

Кейсов "какие мы молодцы" - дофигища. Но как начинаешь обращаться - ой, у нас лапки.

Хоть бы кто-то разобрал кейс "У нас ничего не получилось, поссорились с заказчиком, разбираем почему".

Ответить

Ну ведь в этом и суть кейсов показать самые лучшие результаты. А так интересная идея сделать такой "антикейс")

Ответить

Валерий, так разберите :))) 

Ответить

Насколько корректно сравнивать май и июнь в эпоху пандемии?

Ответить

Специально для этого ниже есть динамика и по другим месяцам. Май и Июнь сравнивали т.к. был другой подрядчик у клиента.

Ответить

Такое ощущение, что до прихода агентства,  рекламную кампанию вообще левой пяткой  вели и не обращали внимания  на базовые вещи. А вот когда кампании в целом сделаны хорошо, и  нужно сделать прирост, это уже становится не самой тривиальной задачей. Хотя  разбиение кампаний  по степени готовности запроса, это мне показался интересный шаг.

Ответить

Спасибо за обратную связь! Да, мы не говорим, что сделали какие-то фантастические настройки РК. Для начала нужно сделать "базовые вещи". А вот агентство "до" нас вело клиента с такими настройками более 5 лет!

Ответить