Кейс: Как не надеть бетонные сапоги или продвижение ребят из 90-х

Доброго времени суток, читающий. Сегодняшний рассказ будет посвящен опыту, который научил MoreCON работать с производствами и людьми из 90-х, которые там и остались.

Кейс: Как не надеть бетонные сапоги или продвижение ребят из 90-х

Первая встреча и договоренности

От нашего постоянного клиента мы получили контакты предпринимателя, который хотел сделать сайт и рекламу в интернете. Хорошо, берем трубку, звоним. Через 5 минут ко мне в кабинет прибегает наш продажник и говорит мне такую речь *Михаил, там что-то неадекватное и непонятное, мне было сказано, чтобы ты приехал и перетер на месте*.
Окей, я допускал все возможные варианты.
Я звоню клиенту, который дал контакты и уточняю вопросы:
- Здравствуйте, Юрий. Вы дали нам контакты и вот какая ситуация (.........)
- Да Михаил, приветствую. Это люди, которые немного иначе видят жизнь, но вы не переживайте они исправно платят, вы главное сделайте хорошо и вопросов не будет.

На этом моменте начали закрадываться мысли, что пора бы отказаться от проекта. Но я решил съездить на встречу, вдруг мои сомнения напрасны и мы получим хороший кейс.

Встреча и шок

Я приехал на встречу один и сразу увидел ждущий меня на парковке *Кабан* (mercedes s class w140).

Кейс: Как не надеть бетонные сапоги или продвижение ребят из 90-х

Я насторожился, но мы же на парковке большого ТЦ, что может пойти не так?! Разговор начался с фразы.
-НУ ТЫ ЭТО В ИНТЕРНЕТАХ ТАМ ШАРИШЬ, СДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБЫ БЫЛО КОМУ ОТГРУЖАТЬ
Я впал в ступор и спросил
- А что мы продвигаем?
В ответ услышал:
- КУДА ТЫ ЧО ДВИГАТЬ СОБРАЛСЯ
Тут я понял, что пора строить разговор иначе:
- Чем вы занимаетесь?
- У нас камера покрасочная
- Давно работаете?
- Еще с 90-х там людей красили
- Окей, а что вы хотите получить в итоге?
- Нам надо, чтобы заказы были.
- Хорошо по цене скажу сразу, сайт самый простой выйдет в 30.000р, а реклама еще 20.000р, за эти деньги вы получите несколько заказов в первый же месяц.
- Окей, но если не сделаешь, закопаем.

С этой мыслью я вернулся в офис и рассказал всё ребятам. Половина сразу на отрез говорила не брать проект, вторая половина смеялась и была готова к работе.

Начнем работы

Мы приступили, собрав данные, которые были необходимы через помощников этого предпринимателя мы сделали сайт.

Сайты конкурентов в основном были 2000-2010 годов и не отличались друг от друга. Мы собрали главные преимущества и факторы, которые влияли на аудиторию. Единственное, что нам запретили использовать, покраску дисков.
Это для заказчика было *ЧО Я БУДУ ЗА КАКОЙ ТО ДИСК ПАРИТЬ ГОЛОВУ*

После мы подключили метрику и выбрали для продвижения Яндекс.Директ.

Почему Директ?

Мы обсудили все возможные варианты и пришли к выводу, что в директе выше конкуренция, но лучше конвертируется трафик.
В итоге мы не ошиблись.

Результаты в первый месяц

Мы привели на скромный рекламный бюджет в 3.000р - 4 заявки.
Из них первая - покраска металлических заборов, которые привозили камазами на 700.000р
Вторая - Покраска заправочных автоматов Газпром - Нефть в Санкт-Петербурге на 2.000.000р

Благодарности и работа дальше

Клиент был максимально доволен (ведь я пишу вам и я пишу не из под земли), ROMI был выше всех ожиданий.
Мы получили на второй месяц уже 250.000р для изменения сайта и тестирования гипотез.

Мы определили, что конверсия в данной тематике очень высокая, за счет узкой направленности и контекст работает лучше всего. Проработав 2 года с данной компанией мы решили выложить статистику по проекту в нескольких скринах

Первое - средняя стоимость аукционов

Кейс: Как не надеть бетонные сапоги или продвижение ребят из 90-х

Стата директа (Обратите внимание на конверсию в цель)

Кейс: Как не надеть бетонные сапоги или продвижение ребят из 90-х

Где лучше всего конверсия относительно площадок?

Кейс: Как не надеть бетонные сапоги или продвижение ребят из 90-х

На самом деле мы сами были немного в шоке. В этой нише люди борются за каждый клик, поэтому аукционы по прямым запросам доходят до 3.500р за клик. Как мы добились цены в 110р за клик средней?
1. Тесты площадок
2. Тесты РСЯ - Поиск и микс запросов
3. Тесты запросов
4. Тест объявлений
5. Корректировки сайта

Как итог за 2 года работы, оборот производства не падает ниже 3.000.000 в месяц только с заявок из интернета.

Итог итоговый

Спасибо, что дочитали до конца.
Какие выводы мы сделали?
1. Рискуйте - это всегда даст вам опыт, либо хороший, либо плохой.
2. Работать с производствами и подобным сегментом выгодно.
3. Хотите получить кейс с крутым ROMI, идите в узкую сферу.

Жду ваших комментариев.

1313
12 комментариев

Интересный кейс. Но, простите, 30к за "лендос на тильде"? ВТФ? :) И я так понимаю, сейчас по ссылке мы видим уже его не первую итерацию?

1
Ответить

Проблема не в том, что он на тильде. Проблема в том, что они его собрали из стандартных тильдовских блоков, да еще и криво всё. Странно, что автора еще не закопали за такой сайт))

Ответить

Изначально он был на WP, потом на MODX, потом мы тестили на Тильде для интеграций, так и оставили его на ней. Это примерно 60-65 вариант сайта

Ответить

"Очистка от ржачины" – поправьте на лендинге, а то ведь такая опечатка притягивает двойные смыслы :)

1
Ответить

Щас орнул XD Пойду обсужу с тем, кто наполнял, какую ржачину он чистит 

Ответить

"Хорошо по цене скажу сразу, сайт самый простой выйдет в 30.000р, а реклама еще 20.000р"
"Мы привели на скромный рекламный бюджет в 3.000р - 4 заявки."

Занимательная математика.

Ответить

Доброе утро, это к тому, что из бюджета было потрачено всего 3к. 

Ответить