Не знаете, откуда еще получить трафик? Расскажем о всех инструментах Яндекс Директ, которые помогут увеличить не только трафик, но и лиды. Часть 1.

Кажется, что вы попробовали все, получаете максимальный трафик и вроде бы уже некуда биться дальше. А точно ли вы используете все? В этой статье мы рассмотрим основные и дополнительные инструменты Яндекс.Директ, которые помогают бизнесам эффективно привлекать клиентов и достигать маркетинговых целей. А также поделимся своим опытом, какие из них точ…

Не знаете, откуда еще получить трафик? Расскажем о всех инструментах Яндекс Директ, которые помогут увеличить не только трафик, но и лиды. Часть 1.
1515

А какие бюджеты закладывать?

1
Ответить

Исходя из возможностей компании.
Обычно общий бюджет на все кампании рекомендуем закладывать от 150 000 рублей и выше в месяц. Без учета кампании Баннер на Поиске. Если с ней, то хотя бы 170 000 - 200 000 рублей.

Если вы имете ввиду разбивка бюджета по кампаниям? То тут также смотря от ниши. К примеру, интернет-магазину можно закладывать 80% бюджета на кампании "Мастер кампаний", Динамические, Смарт-баннеры. Остальные 20% на оставшиеся кампании. Если же у клиента нет большого спроса на Поиске или средняя цена за клик очень высокая, то правильно будет заложить на Поиске 30% бюджета, а на РСЯ, Ретаргетинг и остальные кампании 70%.

Ответить