Кейс: Лиды по 774 руб. из Яндекс.Директ для агентства недвижимости

Кейс: Лиды по 774 руб. из Яндекс.Директ для агентства недвижимости

Всем, привет! ) Меня зовут Алексей Афанасьев, я являюсь руководителем агентства контекстной рекламы ConversionWay, мой профиль в Telegram. Уже девять лет мы помогаем компаниям привлекать клиентов через рекламу в Яндекс Директе. Сегодня расскажу как мы получаем до 20 лидов в день для агентства недвижимости во Владивостоке, при этом с квизов и конверсией в квалифицированный лид до 45%.Задача:

  • Получать не менее 150 лидов в месяц.
  • Оптимальная стоимость лида: до 1000 руб.

Результат:

  • Цель достигнута уже на вторую неделю ведения:
  • За август было получено 250 лидов по 774 руб.
  • Конверсия увеличена с 1,6% до 5,6%
Кейс: Лиды по 774 руб. из Яндекс.Директ для агентства недвижимости

Давайте разберем подробнее, что позволило выйти на KPI уже на вторую неделю сотрудничества?

1. Рынок недвижимости перегрет, большинство агентств и застройщиков используют квизы, но фактически все они являются однотипными.

Примеры УТП подобных квизов:

  • Все новостройки Москве. Более 3000 квартир без комиссий;
  • Единая база новостроек России
  • Новостройка вашей мечты в новом ЖК
  • Всего 6 вопросов и вы получите список подходящих квартир в новостройках Москвы
  • Cервис №1 по поиску квартир в новостройках Москвы
  • и т.п.

Пример реализации квиза конкурентами без четкой сегментации:

Кейс: Лиды по 774 руб. из Яндекс.Директ для агентства недвижимости

Подобные квизы закрывают максимально общую аудиторию, при этом они могут не подходить по параметрам квалификации:

  • Нет ПВ (первоначального взноса);
  • Не подходят под условия кредитования;
  • Нет четкой потребности;
  • и т.п.

В результате конверсия в квал. лид сокращается, так как мы пытаемся угодить всем, вместо того, чтобы сконцентрироваться на подходящей ЦА. На этом мы и решили выделится и начали с проработки сегментов целевой аудитории и выделения их ключевых потребностей:

Вот примеры сегментов и их ключевой потребности (всего проработано 15 сегментов ЦА, которые нам интересны):

Кейс: Лиды по 774 руб. из Яндекс.Директ для агентства недвижимости

Под каждый из сегментов мы подготовили УТП и триггеры, которые закрывают ключевые потребности аудитории. Пример разработанных посадочных страниц:

Посадочная страница под общий сегмент (когда не можем определить ЦА)
Посадочная страница под общий сегмент (когда не можем определить ЦА)
Посадочная страница под медицинских работников
Посадочная страница под медицинских работников

2. Под каждый сегмент аудитории проработали общие запросы и собрали вложенные ключевые фразы:

Одна из частей структуры масок фраз
Одна из частей структуры масок фраз

3. Проработали креативы под основные сегменты, чтобы выделится на фоне конкурентов (тестировали как креативы с текстовой составляющей, так и без):

Результат работы рекламных кампаний

В результате, поставленная клиентом цель в 150 лидов в месяц по стоимости до 1000 руб за лид выполнена и уже в сентябре мы снизили стоимость лида до 550 руб., при этом без уменьшения их объема

  • За август было получено 250 лидов по 774 руб.
  • Конверсия увеличена с 1,6% до 5,6%
Кейс: Лиды по 774 руб. из Яндекс.Директ для агентства недвижимости

Если вам нужны заявки из Директа или вас не устраивает результат по уже запущенным кампаниям в Директе, пишите в Telegram или оставляйте заявку через сайт — проконсультирую и помогу. А если помочь не смогу, скажу честно и посоветую кого-нибудь другого.

22
Начать дискуссию