реклама
разместить

Кейс: Лиды по 774 руб. из Яндекс.Директ для агентства недвижимости

Кейс: Лиды по 774 руб. из Яндекс.Директ для агентства недвижимости

Всем, привет! ) Меня зовут Алексей Афанасьев, я являюсь руководителем агентства контекстной рекламы ConversionWay, мой профиль в Telegram. Уже девять лет мы помогаем компаниям привлекать клиентов через рекламу в Яндекс Директе. Сегодня расскажу как мы получаем до 20 лидов в день для агентства недвижимости во Владивостоке, при этом с квизов и конверсией в квалифицированный лид до 45%.Задача:

  • Получать не менее 150 лидов в месяц.
  • Оптимальная стоимость лида: до 1000 руб.

Результат:

  • Цель достигнута уже на вторую неделю ведения:
  • За август было получено 250 лидов по 774 руб.
  • Конверсия увеличена с 1,6% до 5,6%
Кейс: Лиды по 774 руб. из Яндекс.Директ для агентства недвижимости

Давайте разберем подробнее, что позволило выйти на KPI уже на вторую неделю сотрудничества?

1. Рынок недвижимости перегрет, большинство агентств и застройщиков используют квизы, но фактически все они являются однотипными.

Примеры УТП подобных квизов:

  • Все новостройки Москве. Более 3000 квартир без комиссий;
  • Единая база новостроек России
  • Новостройка вашей мечты в новом ЖК
  • Всего 6 вопросов и вы получите список подходящих квартир в новостройках Москвы
  • Cервис №1 по поиску квартир в новостройках Москвы
  • и т.п.

Пример реализации квиза конкурентами без четкой сегментации:

Кейс: Лиды по 774 руб. из Яндекс.Директ для агентства недвижимости

Подобные квизы закрывают максимально общую аудиторию, при этом они могут не подходить по параметрам квалификации:

  • Нет ПВ (первоначального взноса);
  • Не подходят под условия кредитования;
  • Нет четкой потребности;
  • и т.п.

В результате конверсия в квал. лид сокращается, так как мы пытаемся угодить всем, вместо того, чтобы сконцентрироваться на подходящей ЦА. На этом мы и решили выделится и начали с проработки сегментов целевой аудитории и выделения их ключевых потребностей:

Вот примеры сегментов и их ключевой потребности (всего проработано 15 сегментов ЦА, которые нам интересны):

Кейс: Лиды по 774 руб. из Яндекс.Директ для агентства недвижимости

Под каждый из сегментов мы подготовили УТП и триггеры, которые закрывают ключевые потребности аудитории. Пример разработанных посадочных страниц:

Посадочная страница под общий сегмент (когда не можем определить ЦА)
Посадочная страница под общий сегмент (когда не можем определить ЦА)
Посадочная страница под медицинских работников
Посадочная страница под медицинских работников

2. Под каждый сегмент аудитории проработали общие запросы и собрали вложенные ключевые фразы:

Одна из частей структуры масок фраз
Одна из частей структуры масок фраз

3. Проработали креативы под основные сегменты, чтобы выделится на фоне конкурентов (тестировали как креативы с текстовой составляющей, так и без):

Результат работы рекламных кампаний

В результате, поставленная клиентом цель в 150 лидов в месяц по стоимости до 1000 руб за лид выполнена и уже в сентябре мы снизили стоимость лида до 550 руб., при этом без уменьшения их объема

  • За август было получено 250 лидов по 774 руб.
  • Конверсия увеличена с 1,6% до 5,6%
Кейс: Лиды по 774 руб. из Яндекс.Директ для агентства недвижимости

Если вам нужны заявки из Директа или вас не устраивает результат по уже запущенным кампаниям в Директе, пишите в Telegram или оставляйте заявку через сайт — проконсультирую и помогу. А если помочь не смогу, скажу честно и посоветую кого-нибудь другого.

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Кейс: Увеличение конверсий на 200% для бизнеса по внутренней отделке саун в Москве и Подмосковье

Привет! Меня зовут Вадим, и я эксперт по контекстной рекламе с более чем 5-летним опытом. В этом кейсе я расскажу, как я помог компании, занимающейся внутренней отделкой саун, увеличить конверсии на 200% за месяц, применив точный подход к анализу аудитории, созданию эффективных кампаний и оптимизации рекламы в Яндекс.Директе.

33
реклама
разместить
Кейс Яндекс.Директ по Выкупу автомобилей. Как получить за 7 месяцев 639 лидов.
Кейс Яндекс.Директ по Выкупу автомобилей. Как получить за 7 месяцев 639 лидов.
Кейс в нише: агентство недвижимости (продажа новостроек). Лиды из Яндекс.Директа по 953 рубля. Возможно ли в 2025 году продавать новостройки на холодную аудиторию?

После изменений условий по ипотеке в 2024 г. многие агентства недвижимости затянули пояса и сократили бюджет на маркетинг. А другие тем временем продолжают зарабатывать и развиваться. В статье разбираемся: какие источники трафика актуальны? Почему Яндекс.Директ все еще жив? Как продавать новостройки на холодную аудиторию?

22
Кейс: 190+ заявок по 860 руб. из Яндекс Директа в нише строительства домов из полистиролбетона в Свердловской области
Кейс: 190+ заявок по 860 руб. из Яндекс Директа в нише строительства домов из полистиролбетона в Свердловской области
Кейс: реклама ВК на займы

Сегодня расскажу, как настраивал рекламу на займы. Покажу, что сработало, а что нет, и какие выводы сделал.

Это я загребаю лиды с помощью чат-бота. Ой, спойлер)
Кейс: 99 лидов с Авито на дизайн-проекты в Москве за май 2024г.

Привет, меня зовут Сергей Якушов. Я занимаюсь привлечением лидов через Авито для конкурентных ниш.

Как зайти в платный трафик развивающейся ниши и обойти конкурентов

Рассказываем как зайти в новый рынок и получать заявки по рентабельной цене

22
[]