Демографические и психографические данные играют решающую роль в определении целевых клиентов. Демографические факторы, такие как возраст, местоположение, пол, доход, уровень образования, семейное положение и род занятий, дают Intel более глубокое понимание характеристик своих клиентов. Психографические данные помогают им получить представление о ценностях, интересах, отношении, поведении и предпочтениях образа жизни клиентов, что позволяет проводить более целенаправленные маркетинговые усилия.
Огонь)
Спасибо! Оформляла длинно-пост про Intel уже почти неделю)
Интересно познакомиться с маркетингом крупной компании)
Константин, Спасибо. Самой было интересно писать всю эту тему😎
Отличный разбор 🔥🔥🔥
Альберт, Спасибо, что прочитал! Да, вышел очееееень большой материал😎
Ух, жирнющая статья 😎