Современные бренды в таких сферах, как телекоммуникации, ритейл и финансы, все чаще используют как 3D-графику, так и 2D-анимации для создания запоминающегося контента. CGI помогает визуализировать сложные данные и продукты, делая их более доступными для понимания и вовлекая аудиторию через интерактивные интерфейсы и виртуальных помощников. 2D-анимации и иллюстрации, в свою очередь, позволяют добавлять динамику и креативные элементы, которые делают коммуникацию с клиентами еще более эмоциональной и понятной.
Реклама ZenBook'a выглядит прям очень и очень сочно, аж самому захотелось завладеть таким аппаратом
Очень интересно было читать и смотреть видосики!
Прям кайф!
Соглашусь с вышеупомянутым комментом, Zenblock захватил все мое внимание, не могла оторваться от рекламы.
Отличная статья, захотелось обратиться к ребятам!!
3D графика действительно сейчас используется повсеместно. Особенно интересно наблюдать за практическими примерами применения 3D, в том числе в рекламе!!
Я уже представляю, как буду сидеть дома и смотреть рекламные ролики с 3D-очками. Буд-то в кино сходила)))