Кейс юзабилити: увеличение продаж на 83% на сайте провайдера
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=1470581" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>AskUsers</b></a> и автора специализированного ТГ-канала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1470581" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Pro юзабилити</b></a>.

Провели UX-исследование сайта провайдера оказывающего IT-услуги. Выявили 18 ошибок, мешающих росту продаж. После исправления ошибок, конверсия в заказ услуги из рекламы выросла на 83%, конверсия из SEO-трафика на 78%. Количество заявок на услуги увеличилось в 2,5 раза.

1616
11

Только частенько владельцы сайтов не хотят слушать пользователей, списывая всё на вкусовщину.
Хороший материал, спасибо!

1
Ответить

Евгения, спасибо за комментарий!

Да, мнение одного человека чаще всего воспринимается как вкусовщина, именно по этому мы и привлекаем к исследованиям 10-30 тестировщиков, чтобы отследить пересекающиеся замечания и выявить закономерности.

Такое исследование уже тянет на доказательную базу и в подавляющем большинстве убеждает заказчиков менять сайт к лучшему)

Ответить