Провели UX-исследование сайта провайдера оказывающего IT-услуги. Выявили 18 ошибок, мешающих росту продаж. После исправления ошибок, конверсия в заказ услуги из рекламы выросла на 83%, конверсия из SEO-трафика на 78%. Количество заявок на услуги увеличилось в 2,5 раза.
Только частенько владельцы сайтов не хотят слушать пользователей, списывая всё на вкусовщину.
Хороший материал, спасибо!
Евгения, спасибо за комментарий!
Да, мнение одного человека чаще всего воспринимается как вкусовщина, именно по этому мы и привлекаем к исследованиям 10-30 тестировщиков, чтобы отследить пересекающиеся замечания и выявить закономерности.
Такое исследование уже тянет на доказательную базу и в подавляющем большинстве убеждает заказчиков менять сайт к лучшему)