Левая доходная часть почти не изменилась. Она представляет собой ветку успешных клиентов, производную от охвата, первой конверсии, лидов, конверсии, желающих купить, четырех видов оттока. Кроме этого, левая часть зависит от LTV, производной от усилий по апселлу, кроссселлу, усилий в области построения бренда, свойств ассортиментной матрицы, платежеспособности привлекаемого спроса, стоимости каждой товарной позиции, глубины чека, среднего чека.
Эх, появился бы такой сервис простой, вбиваешь свои показатели и он считает. Ну или шаблон гугл таблицы ((
Помню как финолог хороший сервис делали
Просто цифра вам наверно ничего не скажет, а для управленческого учета таких показателей в разрезах времени, сегмента, центров прибыли, счетов и т.п. есть известные программы и сервисы.