Да сколько можно недалеким продажникам притеснять опытных маркетологов?!

Продажи хорошие — отдел продаж молодец. Плохие продажи — виноват маркетинг. Откуда столько амбиций у продажников, которых набирают без опыта и квалификации? Маркетолог — это мозг компании, и именно он должен всем управлять. Но ушлые продажники ловко спихивают ответственность и забирают всю власть. Пришла пора положить конец этой несправедливости.

Да сколько можно недалеким продажникам притеснять опытных маркетологов?!
4141
1313
33
22
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Подскажите, пожалуйста, кому производство будет сбывать свою продукцию без маркетинга?

1
Ответить

Однозначно лучше, даже производить не надо, все равно ни кто ни купить продукт

1
Ответить

Без продажника и маркетолога ты будешь уй доедать

Ответить