Продажи хорошие — отдел продаж молодец. Плохие продажи — виноват маркетинг. Откуда столько амбиций у продажников, которых набирают без опыта и квалификации? Маркетолог — это мозг компании, и именно он должен всем управлять. Но ушлые продажники ловко спихивают ответственность и забирают всю власть. Пришла пора положить конец этой несправедливости.
Ненавижу продажников!
Втюхают клиенту, лишь бы продать, наобещают с три короба, а потом приходится с этим клиентом работать. И оправдаваться за продажника. Но и маркетологи не лучше, слишком преувеличивают свою значимость. Производству лучше работалось бы, без всех этих дормоедов!
По поводу продажников это правда. Тоже постоянно сталкиваюсь с тем, что обещают лишь бы только продать. А потом работай с этим как хочешь. Но это в большей степени касается B2B услуг. А вот по поводу маркетологов не соглашусь с вами, сама маркетолог))) Видимо в вашей компании не доносят до сотрудников важность работы отдела маркетинга. Без него не было бы лидов, которым продают продажники)
Вот из-за таких мнений и говорят про маркетологов, что мы только тратим деньги. А вот несчастные работяги их зарабатывают!
Ну это уж перебор батенька))
Подскажите, пожалуйста, кому производство будет сбывать свою продукцию без маркетинга?
Однозначно лучше, даже производить не надо, все равно ни кто ни купить продукт
Без продажника и маркетолога ты будешь уй доедать