Как получить 1500 целевых контактов на выставке, не потратив ни рубля на полиграфию. Проект «Дача успешного москвича»

Забудьте о раздаточных материалах на выставках! Буклеты и листовки — это слитый бюджет. Вы можете рассказать о себе гораздо больше каждому посетителю вашего стенда, получить от них контакты, при этом сэкономить на полиграфии и персонале. Как с новым продуктом сразу выйти в офлайн и заявить о себе — рассказали на примере проекта с недвижимостью.

2828

Вообще супер идея и действительно заинтересованным людям очень удобно)) но вшитые в футболки чипы.. мне кажется такое себе. Мне бы было некомфортно, если бы ко мне подходили незнакомые люди и дотрагивались до меня 😂 и так же подходить к кому то.. или я что то не так понимаю ?)
как это в работе ? Какие отзывы сотрудников, которые были на выставке в этих футболках?

3
Ответить

Прикосновения сближают😂

4
Ответить

дотрагиваться не обязательно - достаточно поднести ближе смартфон. Просто персонал на проекте был обаятельный, возможно, хотелось прикоснуться)))

3
Ответить

Кстати да, а как чувствовали себя те, кто носили метки? Не хотелось к концу выставки в 1500 контактов раздать уже буклеты?

2
Ответить

Мне кажется, что сотрудники понимали на что они подписываются и были готовы к этому)

2
Ответить

Да, да, тоже так считаю… не айс

Ответить

Звучит конечно странно,но они делают хорошее дело,думаю сотрудники вовлечены и для них это работа часть игры

1
Ответить

Так это ж вроде для сотрудников…. Они заинтересованы в «прикосновениях»

Или я шо то не так поняла?😅

1
Ответить