💡 Лайфхаки юзабилити: аудит коммерческих факторов своими силами 🛠️
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=1492681" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a></b> и автора ТГ-канала <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1492681" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pro юзабилити</a></b> на основе <b>3 962</b> исследований для <b>1 364</b> клиентов. 

В статье: два готовых сценария для самостоятельного исследования коммерческих факторов на вашем сайте, пример хорошего результата исследования.

66

Как минимум отсутствие данных о компании на сайте — это странно...)

Ответить