Не сливай бюджет в рекламу, пока не проверишь бизнес и не выведешь юнит-экономику в плюс

Некоторым бизнесам категорически нельзя выходить в платный трафик из-за низкой конкурентоспособности. Даже качественная настройка рекламы не спасет. Рассказываем, как понять, когда можно подключать трафик, какая услуга указывает на точки роста. И что делать, если при плохой экономике нельзя рекламироваться, а лиды очень нужны.

Не сливай бюджет в рекламу, пока не проверишь бизнес и не выведешь юнит-экономику в плюс
2323
1111
22
11

Вы проверяете гипотезы? Сколько времени уходит на проверку каждой? С какими бюджетами проверяете гипотезы? Сколько штук в неделю?

2
Ответить

Отличный вопрос! Вернее вопросы. Надеюсь Антон ответит на них лично

2
Ответить

Да, конечно, но сначала мы все гипотезы собираем на уровне екселя и проверяем.
Если в екселе все ок, то переносим на рекламные кампании. Там уже вопрос не в бюджете, а в достоверном объеме данных. На 5 переходах статистику не построить.

Сколько гипотез в неделю проверяем вопрос не совсем корректный, так как для ответа на этот вопрос нужно знать конкретную ситуацию и KPI.

В нашем случае мы подписываемся под KPI и делаем все для его достижения. И чем больше у нас доступов и данных внутри бизнеса, тем ближе к бизнесу и KPI мы можем взять на себя, в том числе и кол-во продаж или максимальная стоимость одной продажи.

1
Ответить