Нейромаркетинг + дизайн: как изменить образ мышления пользователей

Многие знают о влиянии цвета, размера и стиля шрифта на восприятие и понимание его аудиторией. Эта истина понятна и очевидна. Но знаете ли вы реальные способы взаимодействия пользователей с вашим сайтом?

55

Вообще, про когнитивную лёгкость писал ещё Канеман. Что лёгкое состояние — признак того, что дела идут хорошо. Нет никаких угроз (Fight Or Flight), важных новостей и необходимости в сосредоточенности. В таком состоянии, согласно Канеману, наше "активное" мышление не включается, чем активно пользуются маркетологи: продающие лендинги собираются так, что человек даже не включает мозг прежде чем делает целевое действие. 

С другой стороны, редко встречается обратный пример, когда человека наоборот - нужно заставлять думать. По логике, образовательные площадки должны выглядеть ужасно, быть сложно читаемыми, чтобы каждое действие вызывало сложность и необходимость подключения префронтальной коры

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить