Вообще, про когнитивную лёгкость писал ещё Канеман. Что лёгкое состояние — признак того, что дела идут хорошо. Нет никаких угроз (Fight Or Flight), важных новостей и необходимости в сосредоточенности. В таком состоянии, согласно Канеману, наше "активное" мышление не включается, чем активно пользуются маркетологи: продающие лендинги собираются так, что человек даже не включает мозг прежде чем делает целевое действие.
С другой стороны, редко встречается обратный пример, когда человека наоборот - нужно заставлять думать. По логике, образовательные площадки должны выглядеть ужасно, быть сложно читаемыми, чтобы каждое действие вызывало сложность и необходимость подключения префронтальной коры
Вообще, про когнитивную лёгкость писал ещё Канеман. Что лёгкое состояние — признак того, что дела идут хорошо. Нет никаких угроз (Fight Or Flight), важных новостей и необходимости в сосредоточенности. В таком состоянии, согласно Канеману, наше "активное" мышление не включается, чем активно пользуются маркетологи: продающие лендинги собираются так, что человек даже не включает мозг прежде чем делает целевое действие.
С другой стороны, редко встречается обратный пример, когда человека наоборот - нужно заставлять думать. По логике, образовательные площадки должны выглядеть ужасно, быть сложно читаемыми, чтобы каждое действие вызывало сложность и необходимость подключения префронтальной коры
Комментарий недоступен