Продвижение статьями: зачем бизнесу свои блоги и медиа. Рассказываем, как есть

Привет! Я Софья Чибышева, основательница студии контента «Солт». Сегодня расскажу о продвижении сайта с помощью статей — как работает статейное продвижение, какими должны быть тексты, где лучше их публиковать и сколько это может стоить.

Продвижение статьями: зачем бизнесу свои блоги и медиа. Рассказываем, как есть
88

А сеошник нужен ?

Ответить

В целом для статейного продвижения нужен сеошник, просто важно грамотно стратегию работы определить. Это делает как раз, либо контент-маркетологи, которые таким типом продвижения занимаются

Ответить

Не связывайтесь с ними там Серов рулит по ходу идиот сожрет вас и не подавиться))))
Тебя предупреждали дурачок утилизация начата останутся только те кто сохранил душу))))

Ответить